Ключевые тезисы: - Компания располагает производственными линиями, размещенными на собственной площадке. Рыночная стоимость всех активов оценивается в 2 млрд руб.
- Ключевым драйвером роста для сегмента молочной упаковки является шестицветная упаковка. Ее доля с 2013 г. выросла с 10% до 43,9% на конец июня 2019 г.
- Во втором квартале 2019 г. «Ламбумиз» продолжил работу над повышением эффективности: валовая рентабельность в сравнении с 2018 г. выросла на 1,6%, до 15,3%, операционная рентабельность — на 0,8%, до 3,2%.
- Долговая нагрузка сокращается: долг в выручке держится ниже уровня 40%, долг/EBIT снизился до 10,6х. Относительно оборотного капитала долг показывает положительную динамику: он покрывается ликвидным капиталом на 150%.
- С июля в обращении находится 120-миллионный выпуск биржевых облигаций ЗАО «Ламбумиз» (RU000A100LE3). Номинал ценной бумаги — 10 тыс. руб. Купон выплачивается каждый месяц по ставке 13,5% годовых. Через 2 года состоится оферта. Срок займа — 5 лет. За полгода до окончания обращения выпуска компания начнет погашать облигации.
- Ключевыми направлениями стратегии развития «Ламбумиза» являются наращивание объема производства и диверсификация в направление ламинированной упаковки, доля в выручке от продаж которой выросла с 2017 г. в 6 раз, составив 6% в середине 2019 г.
Смотрите финансовый обзор в формате pdf.
|