2 0
5 комментариев
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

«Ультра» заключает контракты с новыми партнерами

Эмитент подвел предварительные итоги 2 квартала 2023 г. Среди достижений компании, как сообщает ее руководство, — позитивная динамика выручки и расширение клиентского портфеля.

ООО «Ультра» подписало договор о сотрудничестве с сетью «Максидом», которая состоит из 25 гипермаркетов в 9 регионах России. Также новый партнер эмитента обладает собственной онлайн-площадкой, через которую успешно реализует продукцию.

Другой новый клиент — «Светофор». Ритейлер заказал у предприятий группы компаний «Ультра» бюджетный стеллаж. Запрос был успешно реализован: компания изготовила разборный прочный трёх-полочный стеллаж, соответствующий ценовому запросу партнёра. Первая партия будет до конца июля поставлена в 42 магазина сети «Светофор».

Если позиция продемонстрирует высокий спрос, то её производство будет поставлено на поток. В будущем «Ультра» планирует предложить ритейлеру и другие товары категории «для дома и интерьера» и расширить своё присутствие в сети.

«Сегодня мы подводим предварительные итоги работы за 2 квартал 2023 года, который удалось завершить с приростом по выручке относительно АППГ. Позитивная динамика данного показателя без НДС превысит 7%. И это при условии того, что в прошлом году мы еще вели перерасчеты внутри группы компаний, и ЗАО „Белорецкий завод сеток и настилов“ приобретал у нас сырье», — рассказал генеральный директор ООО «Ультра» Артем Гурштейн.

0 1
Оставить комментарий

CDEK.Shopping: еще один успешный кейс в копилке СДЭК

После событий февраля, когда отечественный рынок стали покидать зарубежные производители, а санкции стали преградой на пути импорта в Россию, новый сервис для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping, начал демонстрировать результаты, кратно превосходящие возложенные на него ожидания.

Сервис стал своеобразным преемником проекта СДЭК.Маркет — торговой площадки со множеством магазинов, которая работала по принципу всем известного Aliexpress. В конце 2021 года в компании приняли решение закрыть СДЭК.Маркет и сосредоточить ресурсы на развитии нового, более перспективного проекта CDEK.Shopping.

А с введением массовых санкций против России, CDEK.Shopping стал настоящим спасением для российских клиентов, желающих получить заказы из-за границы.

Напомним, что CDEK.Shopping — это сервис для заказа оригинальных товаров из-за рубежа известных брендов по ценам ниже, чем в среднем на российском рынке. Сегодня на площадке представлено более 12 тыс. торговых марок-производителей электроники, одежды, обуви, косметики, парфюмерии, аксессуаров и прочего.

Вячеслав Пиксаев, член совета директоров ООО «СДЭК-Глобал»:

«В первый месяц работы сервиса при плане в 12 млн руб. оборот составил 122 млн руб. — в 10 раз больше, чем ожидали в компании. Это, разумеется, вызвало определенные операционные сложности, поскольку инфраструктура компании не была подготовлена к таким стартовым объемам. На отладку всех операционных процессов команде СДЭК потребовалось около трех месяцев, после чего работа сервиса вошла в рабочий ритм», — рассказал один из учредителей ООО «СДЭК-Глобал» Вячеслав Пиксаев.

На сегодня CDEK.Shopping — один из наиболее перспективных и быстрорастущих сервисов СДЭК. GMV сервиса по врученным заказам с января по май 2023 г. составил 731,4 млн., а суммарное количество визитов на сайт по итогам июля превысило 2,9 млн. CDEK.Shopping уже полноценно встроен в архитектуру мобильного приложения эмитента. К заказу доступны более 600 тысяч товарных позиций из 15 стран. И, конечно, мы намерены расширять ассортимент и географию.

Одна из главных задач, которую решает коллектив СДЭК в рамках данного проекта — увеличение скорости доставки, которая сейчас составляет в среднем 28 дней. В компании работают над тем, чтобы доставка товаров осуществлялась в срок до 14 дней, что станет мощным драйвером роста.

«Рынок доставки товаров из-за рубежа — один из самых перспективных с точки зрения спроса клиентов. Об этом свидетельствует и рост количества новых сервисов, и активное развитие в этом направлении маркетплейсов. В конечном счете от этого выигрывает потребитель — у клиентов появляется выбор.», — поделился наблюдениями Вячеслав Пиксаев.

0 1
Оставить комментарий
1 – 2 из 21