2 0
5 комментариев
21 380 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 3 из 31

Выручка ООО «Феррони» за 9 месяцев 2021 достигла уровня 12-ти месяцев 2020 года

Показатели финансово-хозяйственной деятельности компании имеют положительную динамику: выручка за 9 месяцев 2021 г. составила 11,3 млрд руб. и уже достигла уровня 12-ти месяцев 2020 года.

Рост связан с открытием компанией группы нового завода по производству дверей (ООО «Феррони Тольятти»), что повлекло за собой увеличение объемов реализации продукции, также расширение ассортимента.

В структуре продаж преобладает продукция, произведенная предприятиями группы (ООО «Феррони Йошкар-Ола» и ООО «Феррони Тольятти»). Доля собственной продукции в общем объеме постепенно увеличивается, вытесняя продукцию иных производителей, что положительно сказывается на валовой рентабельности, которая на 30.09.2021 г. достигла уровня 17,4 % (против 6,6 % АППГ).

Собственный капитал продолжает увеличиваться за счет роста нераспределенной прибыли, и на 30.09.2021 г. составил 623 млн рублей (+ 76% к АППГ), таким образом, вся чистая прибыль компании была реинвестирована на развитие. Рентабельность собственного капитала (ROE) в отчетном периоде составила 18,2%, увеличившись за последние 12 месяцев на 9,2 п. п.

Более подробная информация о компании в обновленной презентации по итогам 9 мес. 2021 г.

1 0
Оставить комментарий

Купоны, перечисленные инвесторам на этой неделе

В период с 20 по 24 декабря включительно по 6-ти облигационным выпускам подошел срок выплаты купонного дохода. Общая сумма денежных средств, перечисленных в пользу инвесторов, составила 8 653 980 рублей.

В понедельник, 20 декабря, ООО «ПЮДМ» выплатило 2-й купон по 3-му выпуску облигаций (серия БО-П03, ISIN: RU000A103WC8). Объем выпуска — 70 млн руб., номинал бумаг — 1 000 руб., доход начисляется по ставке 13% годовых, что составляет 10,68 руб. за лист и 747 600 руб. за всю серию бондов.

Облигации данной эмиссии в ноябре сформировали оборот порядка 26,5 млн руб. (+8,4 млн руб. к октябрю). Средневзвешенная цена снизилась на 0,73 п.п., до отметки 101,42% от номинальной.

В этот же день инвесторы получили 31-й купон по дебютному выпуску ООО «Транс-Миссия» (серия БО-П01, ISIN: RU000A100E70). Из 150 млн руб. эмиссии в обращении остается 37,5 млн руб. бумагами остаточным номиналом 2,5 тыс. руб. (с учетом амортизации). На одну облигацию начисляется 30,82 руб., общий объем выплат — 462 300 руб.

Бонды этой серии в ноябре торговались с итогом в 3,5 млн руб. (+1 млн руб. к прошлому месяцу). Средневзвешенная цена поднялась на 0,02 п.п., до 102,06% от номинала.

Также в понедельник состоялась выплата 12-го купона по бумагам ООО ПК «СМАК» (серия БО-П01, ISIN: RU000A102KP7). Компания разместила облигации на сумму 50 млн руб. по ставке 13% годовых. Выплаты по бумагам: 106,85 руб. за лист; 534 250 руб. за всю серию.

На вторичных торгах в ноябре бонды ООО ПК «СМАК» сформировали объем около 3,7 млн руб. (-2,7 млн руб.) Средневзвешенная цена бумаг опустилась на 0,5 шага и была зафиксирована на уровне 101,64% от номинала облигаций.

В среду, 22 декабря, 35-й купон перечислило облигационерам ООО «Нафтатранс плюс» (серия БО-01, ISIN: RU000A100303). Объем выпуска — 120 млн руб., номинал бумаг — 10 тыс. руб., выплаты составляют 1 163 880 руб. и 96,99 руб. соответственно с учетом ставки 11,8% годовых.

Ноябрьский оборот по бумагам этой серии составил 6,1 млн руб. (+0,2 млн руб.). Средневзвешенная цена за месяц утратила 1,96 пункта, приняв значение 101,01% от номинала.

Выплата 10-го купона по облигациям «СДЭК-Глобал» (серия БО-П01, ISIN: RU000A102SM7) также пришлась на среду, 22 декабря. За выпуск объемом 500 млн руб. компания ежемесячно выплачивает 3 905 000 руб. по ставке 9,5% годовых, на одну бумагу номиналом 1 тыс. руб. приходится 7,81 руб. купонного дохода.

В ноябре бумаги этого выпуска сформировали объем порядка 22,1 млн руб. (-13,1 млн руб.). Средневзвешенная цена опустилась на 1,44 п.п., до отметки 99,19% от номинала бондов.

В четверг, 23 декабря, выплачен 25-й купон по облигациям ООО «Трейд Менеджмент» (серия БО-П01, ISIN: RU000A1014V7). В данный момент выпуск находится в стадии амортизации. Объем бумаг в обращении — 160 млн руб., остаточный номинал — 8 тыс. руб., текущая ставка купона — 14% годовых. Сумма выплат по выпуску — 1 841 000 руб., на одну бумагу начислено 92,05 руб.

В прошлом месяце за 18 торговых дней бумаги сформировали оборот в пределах 3,9 млн руб. (-16 млн руб.). Средневзвешенная цена снизилась на 0,39 пункта, до 100,25% от номинальной стоимости.

1 0
Оставить комментарий

Пополняется богатая палитра брендов lady & gentleman CITY

Одной из своих стратегических задач эмитент ООО «Трейд Менеджмент» видит для себя расширение портфеля брендов, позволяющее пополнять ассортиментную матрицу интересными коллекциями и привлекать новую аудиторию клиентов.

Знакомство российских покупателей с новыми европейскими брендами — ключевое направление в деятельности lady & gentleman CITY. В этом году новинки в сети модных магазинов lady & gentleman CITY — итальянский бренд Gianfranco Ferre и французский бренд Gertude+Gaston.

Gianfranco Ferre — всемирно известный премиальный итальянский бренд, основанный в 1978 году дизайнером Джанфранко Ферре. Изделия получили известность благодаря особому выразительному стилю кутюрье. Основа его работ — четкие линии, отсутствие излишеств и логомания. Коллекция Gianfranco Ferre Осень-Зима 2021/22 — это узнаваемые образы, актуальная в этом сезоне логомания, прямые линии и особое внимание к деталям. Верхняя одежда привлекает внимание моделями стильных зимних курток бренда с использованием современных тканей. Акцент сделан на логотип, экологичность и высокофункциональные материалы.

Gertrude+Gaston — это слияние двух стилей, двух темпераментов, инь и янь моды. Девиз компании: «Мы и есть будущее». Все коллекции Gertrude+Gaston сочетают в себе последние тенденции моды и разрабатываются из качественных материалов. Бренд придерживается ретро-футуристической концепции, комбинируя уличную моду и спортивные мотивы. Смешение стилей и фактуры материалов обеспечивает максимальный комфорт и создает поистине неповторимые образы. Бренд широко представлен в Европе: Франции, Италии, Германии, Испании, Бельгии, Польше и Нидерландах.

Компания lady & gentleman CITY убеждена, что коллекции новых брендов Gianfranco Ferré и Gertude+Gaston будут популярны у клиентов сети благодаря оригинальному дизайну и безупречному качеству изделий.

ООО «Трейд Менеджмент» не только активно работает над расширением продуктовой линейки сети lady & gentleman CITY, представляя новые бренды на рынке, но и непрерывно поддерживает интерес своих лояльных клиентов, организовывая маркетинговые кампании.

Только в ноябре в магазинах сети действовало сразу несколько программ:

  • По случаю Всемирного дня шопинга, с 11 по 14 ноября, во всех розничных мультибрендовых магазинах сети lady & gentleman CITY, монобрендовых бутиках EA7 Emporio Armani, Alessandro Manzoni и интернет-магазине www.lgcity.ru покупателям предоставлялись скидки до −30%. Также в этот период при покупке любых изделий брендов BOSS и HUGO компания начисляла удвоенные бонусы по карте лояльности FASHION CLUB.
  • Почти весь ноябрь в магазинах lady & gentleman CITY действовала скидка до 50% на изделия с натуральным мехом.
  • Розыгрыши эксклюзивных подарков из лимитированных коллекций брендов Liu Jo и Trussardi.

Маркетинговые мероприятия являются проверенным инструментом, позволяющим компании контролируемо повышать потребительский спрос в «низкий сезон», расширять базу лояльных покупателей и создавать информационные поводы для привлечения внимания к сети магазинов lady & gentleman CITY.

Экономический эффект от проведенных мероприятий возможно будет оценить уже при подведении итогов года, а пока в компании отмечают, что посетители модных магазинов всегда охотно реагируют на новые предложения и голосуют за их эффективность своим активным участием — совершенными покупками и растущими чеками.

1 0
Оставить комментарий
1 – 3 из 31