Уход многих европейских автопроизводителей с российского автомобильного рынка после начала СВО сильно повлиял на его структуру, однако есть ли дефицит автомобилей, и какие марки сейчас предпочитает закупать «Таксовичкоф», мы поинтересовались у генерального директора ООО «Транс-Миссия» Максима Федорова.
В данный момент на автомобильном рынке России широко представлены марки китайских производителей, среди которых встречаются авто любого качества, а сами поставщики демонстрируют очень разный подход к ведению бизнеса. Встречаются как недобросовестные компании, так и те, кто обеспечивает на достойном уровне гарантию и сервис, и с кем вполне реально построить крепкие долгосрочные деловые отношения. Среди наиболее перспективных китайских марок с оптимальным соотношением цены, качества и условий сотрудничества следует выделить Haval, Chery и JAC. На отечественном производителей можно отметить завод «Москвич», который собирает на своей платформе автомобили китайского поставщика. Ранее мы также рассказывали о сотрудничестве эмитента с заводом «Москвич» (ранее ЗАО «Рено Россия») по покупке трех тысяч автомобилей для пополнения парков сервисов «Таксовичкоф» и «Ситимобил». Однако на заводе сменилось руководство, и условия сделки пришлось обговаривать заново, что вызвало непродолжительную задержку в поставках. Совсем недавно состоялась новая встреча представителей эмитента с коммерческим директором «Москвича» Александром Мигалем, в рамках которой ООО «Транс-Миссия» получило эксклюзивную корпоративную скидку, одну из самых высоких на рынке, так что дальнейшее сотрудничество будет продолжаться, но компания не отказывается от возможности работы также и с другими партнерами. Так ООО «Транс-Миссия» для своего столичного автопарка, помимо «Москвичей», закупает машины бренда Haval, а для региональных — «Лады». Напомним, что компания внедрила программу «Ситипарк», по которой водители получают возможность выкупить автомобиль уже через год работы, а также выгодные условия на обслуживание автомобиля, сниженную стоимость смен и индивидуальные мотивации. Самому эмитенту программа позволяет быстро нарастить автопарки без существенных инвестиций в лизинг, непрерывно пополняя их новой техникой, а также снизить затраты на привлечение водителей путем повышения привлекательности работы в компании. |