2 0
5 комментариев
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

«Первый ювелирный» выплатил 16-й купон

Размер купонного платежа по биржевым облигациям трейдера драгоценными металлами превышает 1,4 млн рублей.

На одну облигацию начисляется по 616,44 рубля. Всего в обращении находится 2328 ценных бумаг «Первого ювелирного» (RU000A0ZZ8A2). Согласно условиям выпуска, купонный доход выплачивается ежемесячно, ставка на второй год обращения — 15% годовых, номинал облигации составляет 50 тыс. рублей.

«Первый ювелирный — драгоценные металлы» («ПЮДМ») начал привлекать капитал в мае прошлого года. Облигации первого выпуска размещались постепенно до апреля 2019 года. Таким образом, компания привлекла 116,4 млн рублей. Срок обращения облигаций — 5 лет. В мае 2020 г. состоится оферта.

В августе бонды «ПЮДМ» торговались по средневзвешенной цене 101,54%. Объем вторичных торгов составил 3,6 млн рублей, или 3-4 облигации в день.

Вскоре мы презентуем финансовые результаты компании за первое полугодие 2019 г.

0 0
Оставить комментарий

«Дядя Дёнер» заключил контракт с Lay’s

Чипсы компания использует как дополнительную начинку, альтернативную картошке фри. Также на их основе разработан «Дёнер STIX».

Состав нового блюда включает куриное мясо, сыр, соус и чипсы Lay’s в виде картофельной соломки. Пока компании договорились о сотрудничестве на ближайшие 3 года.

Возможность добавить более пяти различных видов добавок порадовала участников автоэкспедиции с «Комсомолкой». Остановившиеся позавтракать в одном из павильнов журналисты назвали дёнер настоящим конструктором в мире шаурмы.

Отметим, что газета «Комсомольская правда» проводит автоэкспедиции по России третий год подряд. В 2019 году блогеры из Новосибирска отправились в Томск. По программе было запланировано знакомство участников с малоизвестными музеями города, судоверфью, на которой строят уникальные речные суда, Лагерным садом, Университетской рощей и другими достопримечательностями города. Ход проекта освещало множество СМИ. «Дяде Дёнеру» как его участнику удалось повысить узнаваемость бренда через нативное продвижение.

0 0
Оставить комментарий
1 – 2 из 21