Мобильное приложение СДЭК — это ассистент, который делает взаимодействие со СДЭК максимально удобным. Для комфорта клиентов его постоянно трансформируют. В 2022 году мобильное приложение значительно обновили. За этот год приложение СДЭК существенно изменилось. Компания делает ставки на усиление цифровизации, чтобы повысить удовлетворенность клиентов. Теперь пользователям доступно: — вся информация о бонусном счете теперь под рукой: баланс, история начислений и списаний, график сгорания баллов. Если клиент получил подарочный промокод, его можно сразу же добавить к общему балансу; — «Наложка» — сервис для тех, кто продает в интернете с оплатой при вручении (доступен для ИП и физических лиц). Сервис можно подключить прямо в мобильном приложении при оформлении доставки; — CDEK ID — для получения и отправления посылок без необходимости предъявления паспорта и каких-либо других удостоверяющих личность документов. Больше не нужно заполнять анкету с персональными данными и идти в пункт выдачи заказов. Теперь это можно сделать прямо в мобильном приложении всего в 2 клика: достаточно подтвердить свою учетную запись в Тинькофф; — с помощью мобильного приложения можно быть в курсе всех событий сервиса СДЭК (новости, акции, новые продукты и сервисы); — в мобильном приложении можно покупать товары и отслеживать заказы, сделанные на платформе CDEK.Shopping; — чеки формируются непосредственно в приложении, можно выбирать любой банк и оплачивать услугу через СБП, бейджи — маленькие значки на иконке и в интерфейсе подскажут о новых уведомлениях про посылки. Мобильному приложению СДЭК присвоен рейтинг 4,8. Дважды оно занимало первую строчку в категории «Бизнес» в App Store. Число уникальных пользователей в декабре впервые достигло 2 млн. В среднем в мобильном приложении СДЭК ежемесячно создается более 200 000 отправлений, пользователи отслеживают более 800 000 посылок. |