2 0
5 комментариев
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

Выручка ООО «Фабрика ФАВОРИТ» выросла на 19,6% на фоне укрепления региональных позиций

Расширение клиентской базы и ассортимента позволили эмитенту увеличить выручку за 9 месяцев 2022 года на 19,6% к АППГ. Прибыль от реализации также показала положительную динамику, её рост составил 13,4% к 3 кварталу 2021 года.

ООО «Фабрика ФАВОРИТ» — производитель масложировой продукции и свежих сыров, товары эмитента реализуются в 8 регионах России. На территории Сибири и Дальнего Востока компания добилась лидирующих позиций благодаря увеличению числа партнеров и ассортимента продукции. «Фабрика ФАВОРИТ» на постоянной основе сотрудничает с такими торговыми сетями, как «Магнит», «Метро», «Быстроном», «Ашан», «Ярче», «Мария-Ра», «Фермер Центр», «Реми» и «Самбери».

Для усиления позиций в Хабаровске и Владивостоке эмитент расширил ассортиментную матрицу продуктов, поставляемых в сети «Реми» (57 торговых точек по всему региону) и «Самбери» (30 гипермаркетов в 9 городах). Все вышеперечисленные позитивные факторы отразились на ключевых финансовых показателях компании.

Выручка за 9 месяцев составила 556,5 млн руб. (+19,6% к АППГ), а прибыль от реализации — 63,4 млн руб. (+ 13,4% к АППГ). Как отмечалось ранее, на положительную динамику оказали влияние расширение клиентской базы, а также рост объемов производства и реализации продукции. Например, эмитент запустил продажи сливочного масла новой торговой марки «Село молочное».

Несмотря на позитивную динамику, следует отметить, что чистая прибыль компании по итогам 9 мес. снизилась на 41,0% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Она зафиксирована на уровне 9,4 млн руб. На ситуацию повлиял рост процентов к оплате (за счет увеличения финансового долга) и прочих расходов (по причине использования факторинга).

Рост финансового долга в отчетном периоде составил 20,2%: в 4 квартале 2021 года был привлечен облигационный заем на пополнение оборотных средств. Следует отметить, что соотношение долга и выручки в течение года практически не изменилось, его значение на 30.09.2022 года составляет 0,4. Однако существенно увеличился показатель «Долг/ EBIT LTM» за счет роста прочих расходов, как отмечалось ранее.

0 1
Оставить комментарий

Полученную прибыль «НЗРМ» реинвестирует в развитие

Эмитент подвел итоги работы за 9 месяцев 2022 года, которые вновь показали положительную динамику: потребление заводом металла в натуральном выражении выросло в среднем на 10%, выручка — на 18%, чистая прибыль — на 115% к АППГ.

ООО «НЗРМ» продолжает активно расширять масштабы бизнеса — запускает новые направления производства, укрепляет сотрудничество с давними партнерами. Так, объем заказов для нужд РЖД за год вырос примерно на 25%.

Как и в прошлые периоды, основным направлением деятельности эмитента продолжает оставаться собственное производство продукции, доля которого в выручке составляет более 80%.

Увеличение объемов бизнеса нашло свое отражение в ключевых показателях финансовой деятельности эмитента: выручка за 9 мес. 2022 г. составила 3 156,9 млн руб., увеличившись на 17,7% к АППГ.

Также положительная динамика наблюдается по показателю EBITDA LTM и чистой прибыли, рост которых составил 82,5% и 115,2% соответственно. Финансовый результат вырос более чем в два раза, на что повлияла главным образом оптимизация прочих расходов.

Собственный капитал по состоянию на 30.09.2022 г. зафиксирован на уровне 240,9 млн руб., и продолжает увеличиваться за счет роста нераспределенной прибыли. Таким образом, вся чистая прибыль компании ежеквартально реинвестируется в развитие.

Рентабельность собственного капитала (ROE) в отчетном периоде составила 42,3%, увеличившись за последние 12 месяцев на 13,9 п. п., что демонстрирует грамотную и эффективную политику использования эмитентом собственных средств.

Финансовый долг на конец отчетного периода составил 558,1 млн рублей, увеличившись за 12 месяцев на 110,2 млн рублей. При этом, за счет положительной динамики операционных показателей, уровень долговой нагрузки продолжает снижаться.

Следует отметить, что по оперативным текущим данным компания уже сегодня уверенно прогнозирует позитивное завершение текущего года, с выраженным ростом ключевых показателей бизнеса в сравнении с прошлыми периодами.

0 1
Оставить комментарий
1 – 2 из 21