2 0
5 комментариев
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

«Грузовичкоф Бизнес»: корпоративный сегмент активно развивается

ООО «Круиз» видит огромный потенциал в развитии сегмента В2В услуг для корпоративных клиентов, с этой целью в июле текущего года был создан и запущен суббренд «Грузовичкоф Бизнес».

Создание и запуск нового направления, а также оптимизация операционных и бизнес-процессов позволили существенно улучшить основные показатели сервиса. Так, в 2023 году количество b2b-клиентов, использующих сервис «Грузовичкоф», выросло на 50% относительно 2022 года.

Прирост корпоративных заказчиков составляет в текущем году от 5% до 20% ежемесячно, что, в свою очередь, обеспечило рост выручки на уровне 20%, CSI (показатель уровня удовлетворенности клиентов) увеличился на 17%, а NPS (индекс клиентской лояльности) — на 7%. Также благодаря оптимизации операционных и бизнес-процессов, точечной работе с водителями удалось значительно сократить потерю отгрузочных документов — с 50% до 1%.

В числе ключевых конкурентных преимуществ нового сервиса эмитент выделяет: индивидуальный подход к каждому клиенту в разработке и реализации модели перевозок, страхование груза, персональное сопровождение, заключение SLA (Service Level Agreement, соглашение об уровне сервиса), в т.ч. по срокам подачи транспорта, скорости возврата, качеству сопроводительных и закрывающих документов.

В рамках суббренда «Грузовичкоф Бизнес» корпоративным заказчикам доступен широкий спектр услуг в формате «одного окна». Основные из них — подписка на экипаж с автомобилем, вывоз мусора, грузовое такси и офисный переезд, а также услуга транспортного аутсорсинга, включающая в себя аренду спецтехники.

Клиентам предоставляется «Бизнес-кабинет» — собственная разработка сервиса, в котором заказчики могут отслеживать доставку в режиме реального времени, оформлять заказы, выгружать все необходимые документы, в том числе для налогового и бухгалтерского отчётов.

Работу нового проекта обеспечивает отдельный штат сотрудников: колонны водителей и грузчиков, команды операторов, логистов, менеджеров по работе с ключевыми клиентами. С целью поддержания высокого уровня обслуживания для всего нового персонала в компании были разработаны и внедрены подробные методические рекомендации.

Для экосистемы «Грузовичкоф Бизнес» сформирован также отдельный автопарк. Часть автомобилей закуплена, часть зарезервирована из имеющегося в распоряжении партнёров-перевозчиков автотранспорта.

Помимо стандартных ГАЗелей здесь представлены те виды транспорта, которые потенциальные корпоративные клиенты крайне редко закупают в свои автопарки: грузовые автомобили различной тоннажности (от легковых «Ларгусов» до фур грузоподъёмностью 28 тонн), пассажирские автобусы. Напомним, что на сегодняшний день автомобильный парк сервиса «Грузовичкоф» является крупнейшим в РФ.

До конца 2023 года сервис планирует перезапустить услугу «Сборные грузы». Это даст возможность корпоративным клиентам перевозить «штучный» товар по более выгодной стоимости. Сейчас все условия оказания услуги в проработке.

0 1
Оставить комментарий

НЗРМ опережает собственный план на 2023 год

По оценкам эмитента, завод завершит 2023 год, обойдя собственный стратегический план по чистой прибыли и объемам производства в натуральных метриках на 20% и более. Подробнее про актуальные тенденции рынка металлообработки — в нашем материале.

Директор ООО «НЗРМ» Дмитрий Ионычев поделился информацией о том, что в 2023 году цена на металл не демонстрирует резких скачков, как это было в 2021 и 2022 гг.:

«Цена на металл по отношению к прошлому году упала. При этом мы не наблюдаем существенных колебаний. Из-за этого нет риска потерять или напротив, заработать на спекуляции. Многие наши коллеги, которые в 2020 — 2021 годах „продавали цену, а не качество“, недовольны текущей ситуацией. А нам она, наоборот, нравится. НЗРМ всегда делал упор на технологичность, качество, умение подобрать индивидуальное решение под запрос заказчика. Конечно, работать со спекулятивным рынком мы тоже умеем и обладаем соответствующими опытом, знаниями. Однако именно 2023 год наглядно показал, где причина успеха — талант компании и её руководства, а где рынок играл на руку», — прокомментировал директор ООО «НЗРМ» Дмитрий Ионычев.

При этом, российские поставщики металла сегодня работают в условиях повышенного спроса. Это связано с тем, что после введения санкций отечественная промышленность развивается семимильными шагами, реализуя проекты по импортозамещению и получая государственную поддержку. Представители НЗРМ отмечают, что несмотря на высокий уровень спроса и порой ограниченное количество квот, завод не страдает от перебоев поставок.

Причина в надежности партнеров, а также в прочных и доверительных отношениях, налаженных с ними.

НЗРМ же в сложившейся ситуации ощущает себя уверено и фиксирует стабильную, бесперебойную загруженность производства. Предварительно подводя итоги, эмитент прогнозирует, что обойдет собственный план на год по чистой прибыли и объем производства более, чем на 20%.

«Результат, вероятно, будет такой, словно мы отработаем 14 месяцев, а не 12. Отмечу, что наш план не был амбициозным, он носил фундаментальный характер по удержанию имеющихся позиций», — отметил директор ООО «НЗРМ» Дмитрий Ионычев.

0 1
Оставить комментарий
1 – 2 из 21