2 0
5 комментариев
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

«Грузовичкоф» рассказал о планах по развитию экосистемы и работе над HR-брендом ​

Также эмитент поделился тем, что ведет переговоры о сотрудничестве с корпоративным маркетплейсом одного из крупнейших банков страны. Партнерство предполагает, что «Грузовичкоф» станет официальным перевозчиком для В2В-клиентов площадки. Более того, на стадии подписания договор о сотрудничестве с электронной платформой по продаже металлургической продукции.

В первую очередь сервис планирует занять наиболее перспективные ниши транспортно-логистического рынка: доставка сборными грузами и направление аренды эвакуаторов. Для последнего уже не только разработано позиционирование под брендом «Эвакуаторчикоф», но и запущена первая выкатка техники.

В перспективе — увеличение автопарка, к концу года планируется закупка 10 единиц. Цель — обеспечить оперативную подачу эвакуаторов, и предоставить заказчикам комплекс услуг различной сложности.

Популярность направления связана с нехваткой эвакуаторов и растущим количеством ситуаций, особенно в межсезонье, когда клиентам требуется эта услуга. Отметим, что на рынке эвакуаторов сейчас нет крупного, известного и надежного игрока, а за счет силы бренда направление эвакуаторов «Грузовичкоф» обладает этими характеристиками. Соответственно, сервис предоставляет более качественную услугу клиентам.

В рамках проекта «Грузовичкоф Бизнес» эмитент расширяет спектр обслуживания: сейчас корпоративным заказчикам доступно 9 услуг в зависимости от их задач. В связи с бурным развитием отрасли перспективным направлением компания считает доставку товаров на маркетплейсы. Кроме этого, клиентам организации станут доступны экспресс-доставка и доставка сборными грузами для сегмента В2В. Появление новых услуг подтверждает статус и роль сервис на рынке, как эксперта в организации корпоративной логистики.

Кроме развития своих продуктов, эмитент планирует сфокусироваться на HR-политике компании. Сейчас особенно актуально внедрение эффективных инструментов для удержания персонала в условиях дефицита кадров.

Продолжат свое развитие и цифровые сервисы — для оптимизации операционных и бизнес-процессов и повышения клиентоориентированности.

Ранее компания рассказала о росте выручки в сегменте b2b — по итогам 5 месяцев 2024 г. показатель увеличился на 23,1% по сравнению с АППГ. В сегменте В2С прирост выручки сервиса «Грузовичкоф» составил 8,8% за этот же период.

0 1
Оставить комментарий

В первом полугодии «Сибстекло» обновило исторический максимум EBITDA Adj LTM

По итогам 6 месяцев 2024 года EBITDA Adj LTM эмитента выросла на 22,6%. При этом чистая прибыль сократилась на 35 млн руб. Подробнее о причинах разнонаправленной динамики — в аналитическом обзоре.

Выручка осталась на уровне прошлого года, увеличившись на 1,9% по отношению к 6 мес. 2023 г. На этом фоне EBITDA Adj LTM вновь обновила исторический максимум, достигнув 1 683 млн рублей.

Несмотря на это, чистая прибыль в сравнении с АППГ уменьшилась на 35 млн руб. до 19,2 млн руб. Основная причина — увеличение расходов на обслуживание долга в связи с ростом ключевой ставки.

Традиционно в структуре выручки наибольшую долю, которая продолжает ежегодно увеличиваться, занимает пивная бутылка — 87,9% по итогам 6 мес. 2024 года.

Финансовый долг на 30.06.2024 г. зафиксирован в размере 4 336 млн рублей, увеличившись к уровню годичной давности на 22,1%. При этом показатели долговой нагрузки находятся в пределах приемлемых значений.

Напомним, чтобы изготавливать больше стеклоизделий из одной тонны стекломассы «Сибстекло» последовательно снижает их вес (при сохранении литража и соответствия ГОСТ), в том числе, по технологии NNPB — узкогорлого прессовыдувания. Доля облегченной бутылки в общем объеме продукции составила 92,3%.

Кроме того, на предприятии стремятся увеличить применение вторичных ресурсов (отходов стекла) в производстве тары. С января по июнь 2024 года в стекольных комплексах завода утилизировали 23 тыс. тонн стеклобоя — плюс 12,3% по отношению к АППГ. Причем, коричневую тару выпускают, используя уже 55-60% вторсырья.

Подробнее в презентации.

0 1
Оставить комментарий
1 – 2 из 21