Долгожитель советского, а теперь уже и российского автопрома размещает новый выпуск облигаций. Кто как не российские инвесторы поддержат российское производство грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, комбайнов и прочей грузовой техники?! 👀Что там по выпуску? 👉Дата размещения - 25.10.2024г. 👉Дата погашения - 15.10.2026г., относительно не длинный срок размещения. 👉Объем эмиссии - 5 000 000 000 рублей со стандартным номиналом в 1 000 рублей. Размер купона - плавающий, что полностью соответствует современным реалиям рынка. Купон будет привязан к ключевой ставке со спредом до 200 б.п. Исходя их кредитного рейтинга можно смело не рассчитывать на +2%, но 1,6-1,7 процента более реально. 👉Выплата купона - ежемесячная. 👉Амортизация и оферта отсутствует. 👉Выпуск Камаз-БО-П13 доступен для неквалифицированных инвесторов после прохождения тестирования. 📊Что еще важно знать? 🧮Рейтинговое агентство Эксперт в сентябре 2024 года подтвердило кредитный рейтинг КАМАЗа на уровне ruAA со стабильным прогнозом. 🧮По итогам 1 полугодия выручка компании по МСФО составила 187,6 млрд руб., увеличившись на 12,4% год году. Примечательно, что выручка от продажи грузовиков несколько снизилась, а вот продажи автобусов и электробусов выросли почти на 60%. 🧮Прибыль компании сейчас находится на низких значениях, всего лишь 3,7 млрд. рублей и она за год сократилась в 3,7 раза. 🧮Импортозамещение принесло компании рост чистого долга до 78,4 млрд. рублей. Вроде бы все должно быть совсем иначе, импортозамещение должно приносить дополнительный доход компании, а не убыток. 🧮С высоким долгом компании сложнее развиваться при нынешней жесткой денежно-кредитной политике ЦБ и послаблений до конца года не предвидится. Еще больше полезной информации по своему опыту в инвестициях, фондовому рынку и регулярных покупках в инвестиционный портфель можно прочитать у меня в телеграм-канале. Буду рад вас там видеть.
|