2 0
4 комментария
21 486 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

Выплаты купонов, которые состоялись на этой неделе

В период с 15-го по 18-е июня купонные выплаты держателям облигаций перечислили сразу пять эмитентов. Общая сума выплат составила 10 814 193 рубля.

15-го июня 37-й купон по дебютному выпуску выплатило ООО «ПЮДМ» (серия БО_П01, ISIN: RU000A0ZZ8A2). Купон начисляется по ставке 13% годовых, что составляет 534,25 руб. за бумагу в номинале 50 тыс. руб. и 1 243 734 руб. за весь объем бумаг в обращении (116,4 млн руб.).

В мае выпуск торговался 19 дней с оборотом свыше 9,2 млн руб. (+4,2 млн руб.). Средневзвешенная цена снизилась на 0,02 п.п и составила 101,95% от номинала бумаг.

В этот же день за 20-й купонный период расплатился «Нафтатранс плюс» (серия БО-02, ISIN: RU000A100YD8). За одну облигацию номиналом 10 тыс. компания перечислила 106,85 руб., выплата за всю серию объемом 250 млн руб. составила 3 111 979 руб.

Вторая эмиссия ООО «Нафтатранс плюс» торговалась в мае 20 дней, набрав объем порядка 18,3 млн руб. (-16,2 млн к апрелю). Средневзвешенная цена поднялась на 0,49 пункта, до отметки 102,46% от номинала.

В среду, 16-го июня состоялась выплата 3-го купона по 3-ей эмиссии ООО «Нафтатранс плюс» (серия БО-02, ISIN: RU000A102V51). Облигации выпущены объемом 0,5 млрд руб. в номинале 1 тыс. руб., общая сумма выплат инвесторам составляет 4 930 000 руб., по 9,86 руб. за бумагу из расчета ставки 12% годовых.

Третий выпуск также торговался полный месяц с итогом в 73,1 млн руб. (-88,1 млн руб. к апрелю). Средневзвешенная цена показала положительную динамику на уровне 0,66 п.п. и составила 100,8% от номинальной стоимости.

В пятницу, 18.06 за 28-й купонный период расплатился с инвесторами «НЗРМ» (серия БО-П01, ISIN: RU000A1004Z9). За выпуск объемом 80 млн руб. облигационерам начислено 887 680 руб. купонного дохода, по 110,96 руб. за бумагу номиналом 10 тыс., ставка установлена на весь оставшийся срок обращения бондов на уровне 13,5% годовых.

Объем сделок с участием бумаг «НЗРМ» в мае зафиксирован на уровне 3,1 млн руб. (-0,9 млн руб.). Средневзвешенная цена опустилась на 0,8 пункта, до значения 105,15% от номинала.

Также в пятницу 1-й купон по 2-му выпуску перечислило ООО «Транс-Миссия», владелец сервиса «Таксовичкоф» (серия БО-П02, ISIN: RU000A1033X3). Компания выплатила 640 800 руб. купонного дохода за выпуск объемом 60 млн руб., по 10,68 за бумагу номиналом 1 тысяча, исходя из ставки купонного дохода на уровне 13% годовых.

Новый выпуск в мае торговался всего 9 дней с оборотом около 34 млн руб. Средневзвешенная цена сформировалась на уровне 102,91% от номинала.

1 0
Оставить комментарий

Таксовичкоф: «спрос на новый класс пассажирских перевозок оказался предсказуемо высоким»

«Таксовичкоф» планомерно расширяет географию присутствия: плюс 2 города в России и 2 города под новым брендом Tappy Taxi в Казахстане. До конца июня компания планирует официально объявить о выходе нового бренда в столице Таиланда, где сейчас полным ходом идет бета-тестирование. Этими и другими новостями поделились специалисты компании.

Новый класс пассажирских перевозок

«Таксовичкоф» с радостью поделился, что новая услуга - новый класс пассажирских перевозок (микроавтобусы на 19 мест) - стартовавшая в марте в Петербурге и Ленинградской области, пользуется популярностью.

«Спрос на 19-тиместные Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter оказался предсказуемо высоким. На конец мая мы видим более чем двукратное увеличение заказов, полным ходом идет бронирование на весь летний сезон. Мы не связываем всплеск заказов напрямую с туристическим сезоном, это круглогодично востребованная услуга, в первую очередь, в сегменте корпоративного обслуживания клиентов», - комментирует директор по маркетингу «Таксовичкоф» Антон Елдышев.

Кроме того, «Таксовичкоф» развивает и формат перевозок детских групп, и речь не только об экскурсиях. По словам операционного директора службы заказа такси «Таксовичкоф» Ильи Байко, данная услуга также высоко востребована клиентами. Партнеры «Таксовичкоф» взяли на себя ответственность за организацию перевозок детских групп, и для этих целей также используются 19-тиместные микроавтобусы, которые оборудованы в полном соответствии с требованиями безопасности и комфорта. За рулем – опытные водители, прошедшие дополнительную проверку. Поездка оформляется согласно требованиям действующего законодательства.

Новые города и новый бренд

К 44 городам обслуживания «Таксовичкоф» в России присоединились Рязань и столица Республики Карелия – Петрозаводск. В Казахстане, вслед за Нур-Султаном, «Таксовичкоф» вышел под новым брендом Tappy Taxi в городе Сатпаеве, а также в крупнейшем центре металлургии – Жезказгане, о чем упоминалось ранее.

Ближайшие планы по расширению географии комментирует директор по развитию «Таксовичкоф» Анатолий Малышев:

«На финальную стадию выходят переговоры о создании совместных предприятий в городах Сокол в Вологодской области, Россоши в Воронежской области, а также в таджикистанском Худжанде. На очереди – Ташкент (Узбекистан), Бишкек (Кыргызстан). По-прежнему актуально продвижение бренда в Краснодарском крае и Ростовской области, а также в белорусских - Гомеле и Бресте. В Таиланде полным ходом идет бета-тестирование: уже закончено обучение сотрудников по использованию софта, вторым этапом станет назначение реальных заказов как через оператора, так и через приложение. Все нюансы отрабатываются практически в режиме онлайн. До конца июня мы планируем официально объявить о выходе нашего нового бренда в столице Таиланда».

IT-платформа: мультиязычность и интеграция

В рамках проекта «Сколково» компания занимается адаптацией всего интерфейса IT-платформы как на десктопе, так и в браузере. Платформа становится мультиязычной - софт переведен не только на тайский, казахский, таджикский, но и узбекский, белорусский, английский, французский, немецкий, китайский и другие языки. Языковая адаптация касается программного обеспечения бренда «Tappy Now», под которым «Таксовичкоф» сейчас работает в Казахстане.

Что касается картографии - «Таксовичкоф» продолжает использовать карты OpenStreetMap на условиях свободной лицензии. В планах – интеграция с картами Google для стран Европы и СНГ, что позволит актуализировать адресную базу. В России и Казахстане планируется начать сотрудничество с 2ГИС.

1 0
Оставить комментарий
1 – 2 из 21