Эмитент, как и планировал, расширил товарную матрицу марки «Село молочное», выпустив топлёную смесь для жарки. Марку «Село молочное» пополнила топленая смесь для жарки. Эмитент дополнил производственную линию оборудованием для изготовления и фасовки продукта в контейнеры по 300 и 800 грамм. Пилотный выпуск состоялся в первой декаде апреля — на данный момент образцы продукции доставлены представителям ритейлеров, идут переговоры с локальными и федеральными торговыми сетями. Некоторым клиентам первые отгрузки продукта уже состоялись — топлёную смесь «Село Молочное» можно приобрести в дискаунтерах «Светофор» в Новосибирске, а также различных розничных магазинах формата «у дома». Топлёная смесь «Село Молочное» подходит для жарки и выпечки. Благодаря высокой точке нагревания, топлёная смесь не дымит, не горит и не брызгает во время жарки. Готовое блюдо не пригорает, приобретая золотистую корочку. Напомним, что «Село молочное» — торговая марка эмитента, в которую входит несколько видов доступного по цене сливочного масла. Пополнив ассортимент в прошлом году, бренд быстро встал на полки таких сетей, как «Ашан», «Магнит», «Пятерочка». |