2 0
5 комментариев
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

«НЗРМ» перечислил инвесторам 24 купон

Ставка купонного дохода по выпуску установлена вплоть до погашения и составляет 13,5% годовых. Объем начислений за одну облигацию номиналом 10 тыс. руб. — 110,96 руб., за всю серию — 887 680 руб.

Облигационный заем серии БО-П01 (RU000A1004Z9) был размещен на бирже в марте 2019 г. Объем эмиссии — 80 млн руб., срок обращения — 3,5 года (48 купонов продолжительностью 30 дней). Амортизационного погашения, как и плановых оферт в дальнейшем не предусмотрено.

В январе облигации эмитента торговались на Московской бирже на протяжении 19 дней, за которые был сформирован оборот в размере 3,3 млн руб., что на 600 тыс. руб. скромнее, чем месяцем ранее.

Средневзвешенная цена увеличилась на 0,06 пункта и составила 107,50% от номинальной стоимости бумаг.

В прошлом году производственные мощности завода пополнились новым оборудованием — лазером, листогибом и проч. Это позволило компании сориентироваться на выпуске готовой продукции. В новом году «НЗРМ» продолжит расширение парка оборудования и своей продуктовой матрицы.

1 0
Оставить комментарий

«НЗРМ»: сотрудничество с РЖД

Ввиду непрерывно растущего объема заказов компания еще в 2019 году запланировала строительство второй ж/д ветки, ведущей в производственный цех, поскольку ж/д станция не справлялась с текущим грузовым потоком. Однако коронакризис спутал все планы.

На время локдауна отложили вопрос строительства второй железнодорожной ветки, которое должно было осуществлять ОАО «РЖД». Но когда ограничения были сняты, ж/д компания долгое время не давала комментариев и не называла никаких сроков начала строительства, не говоря уже о его завершении.

Между тем насущная проблема неожиданно получила совершенно иное решение — ОАО «РЖД», опираясь на потребности завода, перестроило собственные операционные графики и процессы таким образом, чтобы существующая ветка могла полностью обеспечить все необходимые перевозки. Следует отметить, что представители железной дороги провели действительно большую работу — поменяли инструкции и собственное расписание, чем сэкономили заводу огромные средства, которые пришлось бы потратить на строительство резервной ветки.

В «НЗРМ» высоко оценили профессионализм «РЖД» и простое человеческое отношение — готовность идти навстречу и решать проблему просто потому что она возникла.

Возможно, дополнительную роль в разрешении данного вопроса сыграло тесное сотрудничество двух компаний — железная дорога является одним из ключевых партнеров завода, для которого ООО «НЗРМ» выполняет стратегические заказы — участвует в производстве вагонов повышенного объема для перевозки зерна, и тормозных вагонных систем.

К слову, пандемия повлияла и на производство вагонов, поскольку это лизинговый продукт, а лизинговые комитеты во время карантинных ограничений были отменены. И только к лету прошлого года согласование лизингов для клиентов «РЖД» возобновилось, и заказы на завод снова начали поступать — только за 2020-й год ООО «НЗРМ» произвело и поставило заказчикам 350 инновационных вагонокомплектов зерновозов повышенного объема.

В 2021 году компании продолжат свое продуктивное сотрудничество. Завод уже сформировал достаточный объем сырья, а также зарезервировал большую партию металла на Магнитогорском металлургическом комбинате, чтобы исключить риск дефицита, что является вполне обоснованной мерой ввиду жесткого лимитирования поставок металла комбинатами и недостатка сырья на рынке в целом.

Помимо Магнитогорского металлургического комбината, закрывающего основную потребность завода в сырье, «НЗРМ» сохраняет альтернативу поставок, сотрудничая также с казахским АО «Арселор Миттал Темиртау» и российским ПАО «Северсталь».

1 0
Оставить комментарий
1 – 2 из 21