2 0
5 комментариев
21 384 посетителя

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

СДЭК сосредоточит развитие на странах СНГ

Операционная модель СДЭК — это полноценная независимая экосистема, которая включает в себя собственную логистику, обширную складскую сеть, а также развитие с упором на российский бизнес и активным наращиванием доли международного направления через страны СНГ.

Нельзя сказать, что под влиянием 2022 года ООО «СДЭК-Глобал» изменило свои стратегические планы, однако в части масштабирования международного направления эмитенту пришлось несколько скорректировать тактику.

В 2022 году, за рубежом, без учета стран ЕАЭС, было запущено 23 новых офиса СДЭК. В ЕАЭС было открыто: 24 офиса в Казахстане, 9 — в Киргизии, 5 — в Беларуси и 9 — в Армении.

В 2023 году СДЭК продолжит развитие сети в странах СНГ с последовательным расширением географии доставок и постепенной интеграцией в местные рынки. И уже следующим этапом намечено распространение сети на европейские и азиатские рынки.

Что касается развития в странах дальнего зарубежья, то уже в этом году, не позднее конца января откроется отделение СДЭК в Таиланде. Филиал в Сербии находится в процессе подготовки документации для запуска. Также на разной стадии готовности к открытию офисы СДЭК в Бангладеш, Болгарии, Корее, США, Индии.

В компании отмечают, что зарубежное направление пользуется спросом у франчайзи, так как за рубежом проживает большое количество соотечественников, которые обмениваются посылками с жителями России, используя для этого сервис СДЭК. Для международного шоппинга и заказа товаров из-за рубежа россияне также активно пользуются сервисом эмитента.

Для справки: самые популярные страны по количеству посылок (включая mail forward) за 2022 год: США (212 000 шт.), Армения (65 000 шт.), Южная Корея (61 000 шт.).

В 2022 году с российского рынка ушли сразу несколько крупных международных брендов и логистических компаний, что послужило дополнительным толчком для развития сервисов СДЭК, и подтвердило правильность выбранной эмитентом стратегии ведения бизнеса.

0 1
Оставить комментарий

ООО «СЕЛЛ-Сервис»: мы продолжаем политику расширения ассортимента

Выйдя к концу 2022 года на 1 200 позиций ассортимента, эмитент продолжит вводить в товарную матрицу новые продукты. Так, ООО «СЕЛЛ-Сервис» уже сейчас готовится к запуску новых товаров, переговоры ведутся о 15 номенклатурных единицах.

Традиционно январь и февраль считаются периодом падения продаж в сферах производства продуктов и общественного питания и, как следствие, оптовой торговали товарами, предназначенными для указанных индустрий. Однако для ООО «СЕЛЛ-Сервис» сезон застоя проходит практически незаметно благодаря широкой ассортиментной матрице и наличию в клиентском портфеле предприятий разных сфер. Эти факторы обеспечивают бизнесу стабильность и устойчивость.

Для развития данного преимущества ООО «СЕЛЛ-Сервис» продолжает налаживать контакты с новыми поставщиками. Так, директор компании Петр Новак и специалист по международным закупкам посетили с 6 по 9 декабря 2022 года выставку Food Ingredients Europe в Париже. На мероприятии свои продукты представили участники из 135 стран.

«Мы установили много новых контактов с поставщиками и уже начали заказывать образцы для их дальнейшего тестирования. Планируем ввести новые продукты для направления Horeca и пищевых производств. Один из них — соевый лецитин, он будет популярен среди производителей шоколадных изделий», — рассказал директор ООО «СЕЛЛ-Сервис» Петр Новак.

Эмитент ведет переговоры по 15 номенклатурным единицам с 40 иностранными компаниями. Заказы на аскорбиновую кислоту и гуаровую камедь размещены, в начале июня они появятся на складах ООО «СЕЛЛ-Сервис». Аскорбиновая кислота заинтересует производителей напитков, а гуаровая камедь — это отличный загуститель для творожков, йогуртов, соусов, сыров, майонезов, иногда мороженного.

0 1
Оставить комментарий
1 – 2 из 21