2 0
5 комментариев
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

Завершилась очередная добровольная оферта ООО «Феррони»

14 февраля ООО «Феррони» подвело итоги добровольной оферты по второму по счету выпуску серии БО-01. По итогам оферты ни одной заявки на выкуп не поступило.

Оферта по выпуску, размещённому 18 августа 2022 года на сумму 200 млн руб. со сроком обращения 3 года по ставке 16,5% на 15 месяцев (через 15 мес. — полная безотзывная оферта с пересмотром ставки купона), являлась добровольной как для эмитента, так и для инвесторов.

Инвесторы добровольно могли принять участие, предъявив свои требования по оферте с 31 января по 6 февраля 2023 года, приобретение бумаг по соглашению было назначено на 14 февраля. Однако не поступило ни одной заявки на выкуп от владельцев облигаций — инвесторы предпочли оставить бумаги в своих портфелях. Информацию об этом эмитент раскрыл на своей странице на сайте «Интерфакс».

Эмитент предусмотрел 4 добровольные оферты и определял условия по ним еще на момент размещения выпуска № 4B02-01-00626-R (ISIN: RU000A1053R3): максимальный объем приобретения бумаг составляет 50 000 шт. (25%) от эмиссии в 200 млн руб. Цена выкупа — 100% от номинальной стоимости и накопленный купонный доход.

Напомним, что это уже вторая проведенная из 4-х запланированных добровольных оферт по выпуску. Первая добровольная оферта была успешно проведена 16 ноября 2022 года — ООО «Феррони» удовлетворило все заявки в полном объеме, направляемые в период с 1 по 8 ноября. Общее количество бумаг, поданных их владельцами, составило 5 504 шт., а сумма выкупа — 5 504 тыс. руб.

0 1
Оставить комментарий

Продукция ООО «Фабрика ФАВОРИТ» появилась на полках крупной торговой сети Киргизии

Эмитент укрепил собственные позиции в Киргизии, зайдя в местную торговую сеть «Фрунзе». Первые поставки масложировой продукции новому клиенту уже состоялись — товары ООО «Фабрика ФАВОРИТ» представлены на полках. Не останавливается эмитент и в развитии собственного ассортимента — сейчас к выходу готовятся 2 новых продукта.

«Фрунзе» — одна из двух основных торговых сетей Киргизии. Еще в конце 2022 года представители эмитента посетили страну с целью развития продаж. В качестве основной позиции для продвижения была выбрана масложировая продукция. Успешно проведя дебютные отгрузки, ООО «Фабрика ФАВОРИТ» рассчитывает на стабильный спрос, а также готовится к новой командировке. В этот раз специалисты компании посетят Казахстан.

ООО «Фабрика ФАВОРИТ» занимается не только увеличением продаж в уже освоенных территориях, в Казахстане и Киргизии, но и планирует начать работу с клиентами Урала. Для успешного запуска ведутся переговоры с транспортными компаниями — они близки к завершению. Параллельно представители эмитента налаживают контакт с местными торговыми сетями.

Не менее важный блок реализуемых работ — расширение ассортимента. Сегодня компания отрабатывает рецептуры двух продуктов. Первый — топленая смесь. Товар пополнит торговую марку «Село молочное», которая состоит из качественных и доступных по цене видов масла.

Вторая новинка — творожные сыры, продукт будет поставляться кондитерским производствам. Эмитент отмечает, что как минимум на первых этапах фасовку для розничной продажи он делать не будет. Причины такого решения кроются в том, что задача позиции — привлечение новых клиентов B2B направления и рост объемов продаж у тех, с кем контракты уже заключены.

0 1
Оставить комментарий
1 – 2 из 21