2 0
5 комментариев
21 444 посетителя

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

СДЭК запустил новый тариф в C2C направлении

СДЭК запустил новый тариф «Профи» — для тех, кто отправляет посылки регулярно, без заключения договора.

Среди преимуществ тарифа удобное онлайн оформление в личном кабинете (это подтверждают 10 млн пользователей), возможность отправлять «без бумаг» при помощи сервиса CDEK ID, широкая сеть пунктов приема и выдачи заказов по всей России и за рубежом, а также возможность использовать сервис «Наложка» и баллы программы лояльности для оплаты услуг доставки. Всё это — идеальное решение для профессиональных отправителей.

Тариф «Профи» рассчитан для тех, кто отправляет посылки более 5 раз в месяц. Клиенты будут дополнительно получать 10% кешбека за все совершенные отправления — как на первые пять, так и на все последующие в этом месяце. Посылки по новому тарифу можно оформить в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении СДЭК.

«СДЭК уже несколько лет активно развивает направление С2С — отправка посылок между физическими лицами. Тариф „Профи“ стал логичным продолжением этой работы. Мы предлагаем супер удобное решение для тех, кто много отправляет: онлайн оформление, экономию с возможностью использовать баллы лояльности, безбумажный способ отправки с помощью CDEK ID и сервис „Наложка“, который является аналогом безопасной сделки. Мы создали настоящую экосистему сервисов для физических лиц, чтобы клиенты могли не только забирать у нас заказы из интернет магазинов, но и отправлять свои посылки», — рассказал Максим Карпин, директор по сервисным продажам СДЭК.

По оценкам компании, по новому тарифу в течение 2023 года будут направлены более 1,5 млн заказов. Это позволит увеличить выручку в направлении С2С и укрепить положение эмитента на рынке.

СДЭК постоянно работает над тем, чтобы сделать процесс отправки и получения посылок максимально легким и комфортным для пользователей. В условиях затруднений в логистике СДЭК выстроил маршруты доставки и отправки таким образом, чтобы сохранить все работающие направления и нарастить новые. Поэтому клиенты могут спокойно отправлять посылки по России и за рубеж.

0 1
Оставить комментарий

ГК «Феррони» презентовала ряд новинок на международной выставке MosBuild

Компания «Феррони» приняла участие в международной выставке строительных и отделочных материалов MosBuild, представив вниманию зрителей 62 модели дверей, включая 14 новинок, а также впервые презентовала дверную фурнитуру собственного производства.

Всего на выставочном стенде компании было представлено 42 модели торговой марки Ferroni, в том числе пять новинок в сегментах «МДФ/МДФ», «Коттеджные двери» и «Двери с терморазрывом», а также 20 моделей, выпущенных под брендом Luxor, включая девять новых моделей в сегментах МДФ и TERMO, а также 12 наименований различной дверной фурнитуры.

К этой важнейшей выставке года компания начала тщательно готовиться задолго до ее проведения, отобрав лучшие и самые новые образцы продукции в широком ценовом диапазоне от эконом-моделей до премиум-сегмента, поскольку данная выставка — отличный повод презентовать потенциальным заказчикам новую продукцию.

Помимо дверей компания впервые представила на выставке фурнитуру собственного производства. Наладить выпуск новой продукции пришлось в рамках локализации производства, после того, как зарубежные производители покинули Россию (подробнее мы писали ранее). Поскольку на рынке наблюдается острый дефицит комплектующих, эмитент видит перспективу в дальнейшем развитии производства дверной фурнитуры не только для собственных нужд, но и для насыщения имеющегося спроса со стороны других производителей.

Подробнее о мероприятии: 28-я по счету выставка проходила в Москве с 28 по 31 марта 2023 года на бизнес-арене «Крокус Экспо». На площади в 600 тыс. кв. м. расположилось свыше тысячи стендов производителей строительных и отделочных материалов, причем, более 400-т из них приняли участие в выставке впервые. По данным пресс-службы выставки, за 4 дня ее посетили 80 696 специалиста, что на 38% больше, чем в 2022 году.

Генеральный директор ООО «Феррони Инжиниринг» Олег Князьков поделился своим впечатлением о выставке и ее результатами для компании:

«Выставка удивила количеством посетителей и масштабом — абсолютно все стенды были заняты. Наша компания собрала базу в 3904 контакта, из них 1900 — новые (для сравнения, в прошлом году 1600 контактов). Порядка 10% — это экспортные клиенты, включая компании из Турции. Мы видим интерес к нашему товару, его дизайну, также посетители высоко оценили оформление нашего фирменного стенда».

0 1
Оставить комментарий
1 – 2 из 21