ООО «Транс-Миссия» активно развивает бренд «Ситимобил»: запускает новые услуги и тарифы, расширяет географию присутствия, и даже меняет концепцию. Подробнее об этом мы расскажем в нашем материале. В планах развития бренда на 2024 год — формирование полноценной экосистемы, которая будет включать в себя все аспекты и области перемещения на колесном транспорте. Генеральный директор ООО «Транс-Миссия» Максим Федоров:
На 2024 год запланирована работа по развитию агрегатора «Ситимобил» в 39 городах присутствия и дальнейшая региональная экспансия, а также сотрудничество с крупными маркетплейсами. Эмитент расширит парк, в том числе, за счет автомобилей, которые по техническим причинам не смогли выйти на линию ранее. В общей сложности 120 транспортных единиц будут восстановлены и пополнят автопарки мегаполисов (40 в Москве и 80 в Санкт-Петербурге). Среди достижений 2023 года следует отметить запуск франшизы «Ситимобил» в Армении — в декабре сервис начал работу в городе Ванадзор, а в первом квартале 2024 планируется расширение присутствия за счет запуска в Ереване. Компания прогнозирует органичное и успешное вхождение бренда в Армении за счет большого количества в стране российской аудитории, уже хорошо знакомой с сервисом. Ведется также работа по открытию представительств и в других странах ближайшего зарубежья. Проект «СитиГрузовой», запущенный в рамках развития бренда «Ситимобил», по итогам декабря 2023 года впервые показал положительный финансовый результат. В будущем компания планирует расширить флот брендированных автомобилей, задействованных в проекте, поднять процент выполненных заказов и общий оборот направления. Напомним, что сегодня в формате «СитиГрузовой» пользователям доступно шесть тарифов, разделенных по типам автомобилей: «Мини», «Маленький», «Средний», «Большой», «Открытый» и «Экстрабольшой». Проект был запущен в конце 2022 года в 30 городах России. |