2 0
4 комментария
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

ТФН подводит предварительные итоги 1-го полугодия

За первое полугодие 2021 года объем продаж компании составил 18,5 млрд руб. с НДС. В прошлом году за аналогичный период компания выручила 9,6 млрд руб.

Итогов по рентабельности пока не подведено, но учитывая пиковые сезоны по направлениям оптики и самокатов, продающимся с большей наценкой, чем менее маржинальные, но имеющие более быструю оборачиваемость устройства мобильной связи, в компании прогнозируют высокие результаты по полугодию.

Около 72% выручки генерируется ключевым направлением компании — продажами мобильных телефонов, смартфонов. Всего на долю Samsung по итогам 6 мес 2021 г. приходится порядка 46% всех продаж. Доля данного бренда в объемах реализации постепенно снижается — по итогам полугодия 2020 года его доля составляла около 54%.

На 2-м месте по продажам два бренда от одного производителя — TECNO и itel. За прошедший год продажи по ним выросли с 900 млн до 2,5 млрд руб. Заметный рост также продемонстрировал бывший лидер по производству мобильных телефонов Nokia — выручка от продажи аппаратов данной марки увеличилась c 0,6 до 1 млрд руб.

По направлению электротранспорта тоже наблюдается стремительный рост — за 6 месяцев 2021 года объем продаж электросамокатов составил 800 млн руб. В сопоставимом периоде 2020 года оборот по направлению зафиксирован на уровне 155 млн.

ООО «ТФН» активно продвигает данный сегмент. Торговая матрица представляет собой сбалансированный портфель ведущих мирровых производителей, таких как Kugoo, MIZAR. А в этом году компания выпустила на рынок электротранспорт под собственной торговой маркой Carmega, которая всего за 3 месяца обеспечила порядка 1/8 выручки по направлению.

Сейчас компания готовится к подтверждению кредитного рейтинга — в прошлом году АКРА присвоило ООО «ТФН» рейтинг на уровне ВВ(RU) со стабильным прогнозом. В этот раз, учитывая растущие финансовые показатели, и беря во внимание исполнение рекомендаций рейтингового агентства, к которым прислушались в компании, эмитент рассчитывает получить более высокую оценку.

Дмитрий Дикарев, финансовый директор ООО «ТФН»

«Кредитный рейтинг мы получали в рамках подготовки к выходу на публичный рынок. Рейтинг дает дополнительные преференции, подкрепляет доверие к компании при начале сотрудничества, например, с новыми поставщиками, при переговорах с партнерами.

На наш взгляд, важнее не получить рейтинг, а показать рост компании в динамике через повышение рейтинга по мере развития компании.»

Ориентировочно новые результаты следует ожидать уже в 3-м квартале текущего года.

0 2
Оставить комментарий

«Таксовичкоф» в регионах: как продвигается экспансия

На сегодняшний день географический охват работы сервиса — 45 городов в России и 2 в Казахстане (под брендом Tappy Taxi), также недавно «Таксовичкоф» официально вышел на рынок Белоруссии — город Брест.

В столице Казахстана Нур-Султане сервис работает с 2019 года в статусе официального городского такси. Объем выполняемых заказов сохраняет устойчивую динамику, прирастает доля лояльных клиентов. С апреля 2021 года, помимо Нур-Султана, компания вышла на рынок еще одного города республики — Жезкаган. В ближайших планах — запуск в Алматы.

Буквально на днях «Таксовичкоф» официально вышел на рынок Белоруссии — запуск состоялся в городе Бресте. Уже на старте партнеры «Таксовичкоф» закрывают более 2000 заказов в сутки.

Активно идет работа по освоению Худжанда, второго по численности населения города в Таджикистане. Здесь сервис готовится начать обслуживать первых клиентов не позднее конца августа.

Следующий на очереди — Бишкек, столица Киргизии. Его жители получат возможность воспользоваться услугами «Таксовичков» не позднее сентября текущего года.

Интересные перспективы у «Таксовичков» открываются в Волгоградской и Астраханской областях. Здесь компания привлекла сильного партнера, покрывающего сразу 9 городов. Такси под брендом «Таксовичкоф» появятся в этих регионах в ближайший месяц.

Новое направление работы компании — пассажирские перевозки микроавтобусами вместимостью до 19 пассажиров — тоже показывает неплохие результаты. Уже появились первые постоянные заказчики. Эксперимент по запуску нового направления, который проходит пока только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, компания оценивает положительно: интересный рынок с хорошим спросом и слабыми ключевыми игроками, что значительно повышает шансы на быстрое развитие услуги и закрепление лидирующих позиций в данной нише.

0 2
Оставить комментарий
1 – 2 из 21