2 0
4 комментария
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

Приоритетное направление бизнеса ООО «НЗРМ»

В начале 2022 года эмитент планировал развитие бизнеса сразу по нескольким направлениям. Однако рыночный спрос внес свои коррективы. На первый план вышел проект по производству быстровозводимых модульных конструкций и зданий.

Завод и ранее выпускал модульные конструкции, но уже в этом году проект был доработан до стадии готового продукта, привлечены партнеры, каждый из которых отвечает за свою часть производственного цикла: обшивку, монтаж, логистику и прочее.

Дмитрий Ионычев, директор ООО «НЗРМ»:

«Все, кому мы предлагаем это направление, и надо сказать, успешно, — производственные компании, которые по идее должны были с нами конкурировать. Нам удалось выстроить бизнес-процессы таким образом, что компании-конкуренты стали нашими партнерами — участниками нового перспективного проекта».

Этот вид продукции имеет огромный спрос — продукт сам себя продает настолько эффективно, что производственные мощности не успевают за выполнением поступающих заявок. В связи с этим пришлось экстренно закупать две дополнительные единицы оборудования, чтобы расширить объемы производства на участке.

Используются модульные металлоконструкции и городом. В 2023 году Новосибирск выбран Новогодней столицей России, организаторы приняли решение построить визит-центр вблизи новой большой ледовой арены города. Срок сдачи объекта назначен на 25 декабря.

«НЗРМ» с собственной технологией быстрого мобильного строительства способен изготовить и смонтировать объект площадью свыше 300 м2, требующий сложных конструктивных решений, с эксплуатируемой кровлей и смотровой площадкой, уложившись в указанные сроки.

Срок реализации подобных проектов, заявленный другими производителями, может составить до девяти месяцев, заводу же вполне по силам возвести такое здание под ключ всего за два месяца — в этом заключается весомое преимущество уникальных конструктивных решений, разработанных инженерами компании.

0 1
Оставить комментарий

Выручка ООО «Трейд Менеджмент» увеличилась на 37,2%

По итогам 9 мес. 2022 г. ООО «Трейд Менеджмент», управляющее сетью модных магазинов lady & gentleman CITY, отметило рост товарооборота на 31,2%, а выручки — на 37,2% к АППГ. Эмитент не только улучшает финансовые показатели, несмотря на сложную экономическую ситуацию, но и укрепляет свои позиции на российском рынке, продолжая развиваться и открывать новые корнеры, сохраняя взаимоотношения с зарубежными поставщиками.

ООО «Трейд Менеджмент» на 30.09.2022 г. управляет 73 магазинами в 15 крупнейших городах России: мультибрендовыми магазинами lady & gentleman CITY, CASUAL DAY in lady & gentleman CITY, lady & gentleman STREET, lady & gentleman CITY Outlet и lady & gentleman CITY Discount, монобрендовыми бутиками — Armani Exchange, Armani Exchange Outlet, ЕА7 Emporio Armani, Alessandro Manzoni и HUGO.

Сеть брендовых магазинов модной одежды lady & gentleman CITY отмечает растущий спрос, однако продолжает стимулировать увеличение товарооборота, предоставляя покупателям специальные предложения и скидки.

В товарообороте эмитента исторически наибольшую долю занимает средний сегмент.

Эмитент продолжает вести активную работу по развитию глобальной программы реновации мультибрендовых магазинов. ООО «Трейд Менеджмент» формирует в магазинах дополнительные стильные пространства брендов в виде корнеров, за счет чего клиентам удобнее ориентироваться на большой площади мультибрендового магазина.

По итогам 9 мес. 2022 года в компании произошел рост товарооборота по сравнению с 9 мес. 2021 года на 31,2%. Выручка эмитента в сравнении с данными на 30.09.2021 г. увеличилась на 37,2% и составила 5,8 млрд руб.

Количество чеков и средний чек также показали существенный рост: средний чек вырос на 11%, а количество чеков на 16,5%.

Ассортимент модной сети одежды lady & gentleman CITY формируют коллекции европейских модных домов, интерес к которым со стороны покупателей только растёт. Крупнейшими брендами являются бренды одежды, которые принадлежат немецкой компании HUGO BOSS и Armani Exchange, которые занимают около 10% и 15% в структуре продаж эмитента за 9 мес. 2022 г.

В структуре продаж преобладает мужская одежда (46%), немногим ниже спрос на женскую одежду (40%). Однако, продажи среди мужчин и женщин сбалансированы за счет галантереи, среди которой одной из основных ассортиментных групп являются женские сумки.

В целом по всем основным показателям наблюдается положительная динамика. Как уже упоминалось ранее, значительный рост валюты баланса в отчетном периоде обусловлен изменениями в учете: с 1 января 2022 года вступил в силу новый бухгалтерский стандарт, утвержденный приказом Минфина России от 16.10.2018 N 208н, «Об утверждении Федерального стандарта бухгалтерского учета ФСБУ 25/2018 „Бухгалтерский учет аренды“», который обязывает отражать в балансе операции с арендованным имуществом.

После февраля 2022 года многие поставщики избрали стратегию работы по предоплате вместо поставок товара с отсрочкой. Однако в процессе переговоров ООО «Трейд Менеджмент» удалось достичь компромисса с партнерами по условиям, что позволило избежать недостатка в оборотных средствах.

В активе произошел существенный рост стоимости запасов — на 52,0% в сравнении с АППГ, а также дебиторской задолженности — на 25%. Финансовый долг на 30.09.2022 г. в сравнении с АППГ вырос и составил 762 млн руб. Несмотря на рост кредитов и займов, долговые коэффициенты «Чистый долг/Выручка» и «Чистый долг/EBIT» находятся на приемлемом уровне и составляют 0,19х и 1,06х соответственно.

ООО «Трейд Менеджмент» обезопасило себя и от рисков, которые могли быть вызваны волатильностью курса рубля. По основным контрактам с поставщиками (с российскими представительствами) оплата проходит в рублях по курсу, зафиксированному на сезон в соответствии с договоренностью между партнерами. Также ООО «Трейд Менеджмент» заключило с обслуживающими банками генеральное соглашение о срочных сделках на финансовых рынках, в соответствии с которым при необходимости заключает опционные и форвардные сделки для хеджирования валютных рисков.

С точки зрения ликвидности баланса — более 90% краткосрочных обязательств покрыты оборотными активами: запасами, дебиторской задолженностью и остатками денежных средств на расчетных счетах.

Обновлена презентация по итогам работы за 9 мес. 2022.

0 1
Оставить комментарий
1 – 2 из 21