2 0
5 комментариев
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21
Юнисервис Капитал сегодня, 10:01

«Сибстекло» повысит ставку купонного дохода по выпуску серии БО-П03 на 11 п.п.

Ставка купонного дохода по облигациям серии Сибсекло-БО-П03 на 26 — 36 периоды установлена на уровне 28% годовых.

В преддверии плановой безотзывной оферты соответствующую информацию ООО «Сибстекло» раскрыло на своей странице на сайте «Интерфакс».

Определяя ставку купонного дохода, компания приняла во внимание интересы инвесторов и ситуацию на финансовом рынке.

Держатели облигаций могут подать уведомления на участие в безотзывной оферте по выпуску Сибстекло-БО-П03 (ISIN: RU000A105C93, № 4B02-03-00373-R-001P от 18.10.2022) с 11 по 15 ноября 2024 года через брокера. Дата исполнения заявок — 22 ноября 2024 года.

Поскольку назначенная оферта является безотзывной, эмитент обязан выкупить все облигации, заявленные держателями. Цена приобретения — 100% от номинала и накопленный купонный доход, рассчитанный в дату приобретения по требованию владельцев бумаг.

Напомним, по выпуску Сибстекло-БО-П03 компания ранее уже успешно проводила оферты. Так, разместив ценные бумаги в октябре 2022 года на 300 млн руб., эмитент предусмотрел четыре добровольные оферты и одну безотзывную. По первым двум не поступило ни одной заявки. По третьей и четвёртой ООО «Сибстекло» выкупило все облигации, поданные инвесторами — суммарно это 5 634 бумаги.

В январе 2024 года компания проводила плановую безотзывную оферту. Тогда ставку купонного дохода сохранили на уровне 17% годовых с 16 по 25 купонный периоды, предусмотрев дополнительный выкуп облигаций с возможным изменением ставки после 25 к.п. По итогам безотзывной оферты ООО «Сибстекло» также исполнило все заявки в полном объёме и выкупило 6 754 бумаги.

Кроме того, у эмитента есть еще два облигационных выпуска. Объём в обращении серии бумаг Сибстекло-БО-П02, благодаря частичным досрочным погашениям, равен 68,75 млн руб., а серии Сибстекло-БО-П04 — 300 млн руб. Компания добросовестно исполняет обязательства перед инвесторами по купонным и амортизационным выплатам, выкупам облигаций.

0 0
Оставить комментарий
Юнисервис Капитал сегодня, 06:20

За 3 квартала 2024 года «СДЭК-Глобал» удостоился ряда престижных наград

Компанию оценили по самым разным параметрам: эмитент получил несколько HR-премий, отраслевую награду, забрал 4 номинации за программу лояльности и клиентский сервис, вошёл в список лучших франшиз России 2024 года, а издание «Коммерсант» включило трёх директоров сервиса в свой рейтинг лучших управленцев РФ.

Начнем с признания заслуг эмитента коллегами по логистическому цеху — с национальной премии «Логистика года» от Международной Академии Логистики и Управления цепями поставок. «СДЭК-Глобал» был номинирован в категории «Лучший оператор экспресс-доставки» и забрал в ней главный приз. Эта премия подтверждает эффективность услуг и проектов, устанавливающих высокие стандарты качества в отрасли.

Высокие стандарты эмитента в работе с персоналом отметили в профильных рейтингах и премиях. Так, в рейтинге лучших работодателей России, который ежегодно составляет портал hh. ru, компания заняла второе место среди крупных компаний (численность от 1001 до 5000 сотрудников) в категории «Транспорт, логистика, автодилеры».

Как выяснилось, в СДЭК умеют оперировать и счастьем: работу с персоналом оценили также премией Human Centricity Awards. Организация стала победителем в номинации «Работа со счастьем». Общий индекс счастья в «СДЭК-Глобал» составил 80%, при этом в 2024 году команда стала на 9% счастливее. Более того, HR-бренд компании отметили в IT — компания заняла второе место на IT HR AWARDS в номинации «Развитие и обучение сотрудников» с проектом «Развитие сотрудников через профессиональные гильдии», уступив пальму первенства лишь «Ростелекому».

Больше всего побед у эмитента в национальной премии Loyalty & CX Awards Russia, где оцениваются кейсы и продукты в области маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями и опытом клиентов. Компания выиграла сразу в 4 номинациях: «Лучший клиентский опыт в транспортном секторе», «Лучшая работа с претензиями», «Лучшая программа лояльности транспортной компании», «Лучшая программа лояльности в сфере услуг».

Франчайзинговая программа «СДЭК-Глобал» тоже заслужила признание. Франшиза компании заняла 11 место в рейтинге ТОП-100 лучших франшиз России 2024 года по версии портала Бизнесменс. ру. Также концессию оценили в рейтинге TopFranchise — 2024: 27-е место в категории «Инвестиции до 1 млн рублей», 37-е в номинации «Услуги» и 64-е среди всех франшиз в лиге А «Надежные франшизы, проверенные временем».

Бизнес-сообщество оценило также и высшее управленческое звено организации: сразу три директора попали в рейтинг ИД «Коммерсант» Топ-1000 российских менеджеров. Представители СДЭК вошли в Топ-100 коммерческих директоров, в Топ-50 директоров по развитию и Топ-80 директоров по персоналу.

0 0
Оставить комментарий
1 – 2 из 21