2 0
5 комментариев
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 3 из 31

Аналитика по финансовым показателям АО «НХП» за 6 месяцев 2021 года

По состоянию на 30.06.2021 г. выручка от реализации продукции компании составила почти 2,8 млрд руб., что на 90,7% больше показателя аналогичного периода 2020 г. Чистая прибыль также показала рост на уровне 61,8%, достигнув отметки 84,4 млн руб.

В первом полугодии эмитенту удалось значительно нарастить объемы экспорта — его доля в общем объеме вырученных средств составила 74%. Основные каналы сбыта за рубежом — Монголия, Турция и Китай. Это обусловлено, в том числе, расширением ассортимента реализуемой продукции.

Ключевые тезисы:

— Доля реализуемых товаров в номенклатуре компании: 42% — пшеница 3 класса, 17% — лён, по 8% приходится на пшеницу 4 класса и ячмень, 7% — пшеница 5 класса, 6% занимает горох, 4% — кукуруза и 8% сформировано прочими группами.

— Показатели рентабельности по состоянию на 30.06.2021 г.: валовая рентабельность — 20,7%, рентабельность по реализации — 4,6%, по чистой прибыли — 3,1%.

— В строке активов баланса 60,2% (647,6 млн руб.) занимает дебиторская задолженность. В пассиве 33,4% (395,8 млн руб.) приходится на краткосрочные обязательства. Рост краткосрочной задолженности, представленной кредитами и займами, обусловлен резонным закупом сырья. Собственный капитал компании составляет 359,5 млн руб.

— Финансовый долг эмитента по итогам полугодия достиг значения 556,7 млн руб. (51,8% валюты баланса). Уровень долгового бремени характеризуется как низкий, показатели долговой нагрузки: долг/выручка — 0,1х, долг/капитал — 1,55х, долг/прибыль от реализации — 2,17х.

— По оценке аналитиков «Юнисервис Капитал» финансовое состояние эмитента находится на удовлетворительном уровне со стабильным прогнозом. Из негативных факторов: увеличение периода оборачиваемости запасов по причине сезонного закупа зерновых. Положительные маркеры: рост объемов выручки и показателя валовой рентабельности.

— Стратегия развития компании заключается в увеличении рыночной доли. Напомним, что сейчас АО «НХП» занимает порядка 0,3% общероссийского рынка трейдеров зерна.

Смотреть аналитическое покрытие

1 0
Оставить комментарий

Сервис «Грузовичкоф» запустил мобильное приложение

Сервис «Грузовичкоф» запустил собственное мобильное приложение на IOS и Android, и теперь заказать услуги грузоперевозок также просто, как пиццу или такси.

Заказ грузового такси доступен по всей России, более чем в 100 городах от Калининграда до Владивостока. Клиентам не нужно самим считать объем перевозимого груза и выбирать авто по тоннажу, все это делает программное обеспечение (ПО) «Грузовичкоф» в два клика. Приложение «Грузовичкоф» уже доступно владельцам мобильных устройств на всех площадках: AppStore, GooglePlay или AppGallery.

Приложение автоматически определяет местоположение и подает транспорт в удобное место через 15 минут, либо в указанное время. Предлагает на выбор движение по бесплатным или платным дорогам и автоматически учитывает стоимость платных дорог и парковок. Клиент может в режиме реального времени отслеживать машину во время подачи и наблюдать за ее передвижением в пути. Кроме того, в приложении доступна вся необходимая информация о водителе (ФИО, фотография, рейтинг). ПО от сервиса «Грузовичкоф» показывает также информацию об автомобиле, выполняем перевозку: его внешний вид, описание и технические характеристики.

В главном меню можно найти тип автомобиля, подходящий под любой стандартный переезд, либо уйти в специальное меню и указать именно то авто, которое соответствует индивидуальным целям и запросам. Также в приложении реализована система коэффициентов, благодаря которой на каждую поездку применяется дополнительная скидка, а система прогнозирования спроса подскажет, в какое время дешевле перевезти груз.

Грузоперевозки доступны как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Для юридических лиц, часто использующих приложение «Грузовикоф», дополнительные преимущества: использование промокодов, создание сложных маршрутов с большим количеством адресных точек, оформление корпоративных карт.

1 0
Оставить комментарий

«Первый Ювелирный» совершенствует клиентские сервисы

В первую очередь это коснулось сайта эмитента в части личного кабинета. Клиенты отмечают нововведения, что видно по результатам — количество онлайн-оплат займов увеличилось на треть; а популярность онлайн-оценки изделий выросла в 9 раз.

Мы писали ранее, что группа компаний нацелена на активное расширение ломбардного направления, однако при наращивании масштабов деятельности не обойтись без совершенствования качества обслуживания.

Поэтому на протяжении последних 3-х месяцев компания занималась доработкой и редизайном личного кабинета на профильном сайте lombardd.ru. Также теперь пользователям сервиса стала доступна его мобильная версия.

Новый интерфейс стал более удобным, информативным и интуитивно понятным для клиентов. В личном кабинете теперь собрана вся информация обо всех залогах клиента. Посетители сайта по достоинству оценили изменения — увеличение онлайн-оплат займов возросло на 30%.

Сайт компании в нынешнем дизайне появился в 2018 году и с этого времени непрерывно совершенствуется. Компания следит за трендами в этом направлении, генерирует и внедряет собственные идеи.

Так, на сайте с недавних пор появился виджет блока сториз для проработки страхов клиента. Специалисты «Первого ювелирного» знают, что многие люди склонны мыслить стереотипно и ломбард не всегда вызывает положительные ассоциации, поэтому принимают в данном направлении превентивные меры.

Этот прием был использован впервые именно на сайте компании, но очень быстро его переняли и внедрили на своих ресурсах другие игроки рынка.

Еще один популярный сервис, который компания запустила в числе первых — онлайн-оценка по мессенджерам. У других ломбардов уже были внедрены онлайн-чаты, но работали они еще не слишком эффективно.

«Первый Ювелирный» облегчил и упростил связь, выделив прямые виджеты, по которым клиент попадает в любой удобный мессенджер, где может совершить онлайн-оценку своего залога. И если на первых порах такой оценкой пользовались не более 1-2 клиентов в день, то сейчас число заявок с использованием данного сервиса уже превысило 400 в месяц.

Компания планирует и далее совершенствовать свой ресурс, повышая удобство использования, упрощая возможность общения с клиентами. В ближайших планах — редизайн сайта, работа над личным кабинетом, создание мобильного приложения.

1 0
Оставить комментарий
1 – 3 из 31