2 0
4 комментария
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

Как развиваются проекты «Кузины»

Компания охотно вступает в коллаборации и участвует в разного рода программах лояльности, насколько успешными оказались эти проекты — читайте в нашем материале.

Программа «Спасибо» от «Сбербанка» стартовала в апреле 2020 г., прошел уже год и можно подводить итоги: с апреля по декабрь бонусами «Спасибо» рассчитались на 11,7 млн руб. Объемы шли по нарастающей, с 200 тыс. в первый месяц и до 3-х млн руб. в декабре. Но уже за 3 месяца 2021 года бонусами «Спасибо» в сети «Кузина» гости рассчитались на сумму 13,75 млн руб.

Успех программы привел к тому, что «Кузине» начали поступать предложения от других финансовых структур об участии в их программах лояльности. Свои запросы направили «Тинькофф» и страховая компания «ВСК», у которой порядка 4 млн клиентов в Москве, что может быть интересно с точки зрения продвижения бренда кондитерских в столице.

Продолжается сотрудничество «Кузины» с «Макароникой» — к осеннему сезону готовится большое обновление ассортимента. Линейка из 8 позиций будет расширена за счет эксклюзивных блюд из макарон с фирменными вкусами «Кузины».

В Москве, в «Кузине» на ул. Черняковского в тестовом режиме был запущен проект «Макароника-пойнт» — отдельная витрину с подарочной и прочей продукцией данной торговой марки. Это оказалось очень интересно гостям, что отразилось на росте продаж данного сегмента, поэтому пойнты с «Макароникой» появятся и в других кондитерских «Кузины».

Активно продвигается и сотрудничество с сетью «Самокат», которая недавно зашла на сибирский рынок. Количество точек с продукцией «Кузины» в розничной сети выросло с 11 до 30, что обеспечивает порядка 1 млн руб. выручки ежемесячно. Плюс «Самокат» подал запрос на производство СТМ-продукции (сэндвич-роллы, сытная выпечка, порционные торты).

С компанией «Редмонд» Kuzina начала сотрудничество в период новогодних и гендерных праздников, и техника пользовалась спросом. Но когда праздники прошли, продажи снизились. Сотрудничество с компанией дало хорошие результаты и прекращено не будет, но решено сохранить не постоянный формат, а проводить акции в новогодние и весенние праздники.

Также компании готовят совместную программу лояльности: при покупке кофе и выпечки «Кузины» гости получают баллы, которые могут быть использованы как скидка на продукцию Redmond.

1 0
Оставить комментарий

«Грузовичкоф» увеличил автопарк до 6000 авто и запустил новую услугу

Сервис «Грузовичкоф» является одним из лидеров транспортно-логистических услуг, в течении 16 лет успешно осуществляет свою деятельность на рынке грузоперевозок, непрерывно совершенствуя и расширяя свои услуги. С открытием новых филиалов, увеличивается автопарк под управлением сервиса и усиливается контроль над его функционированием.

Сервис «Грузовичкоф» управляет крупнейшим в России автопарком, увеличение количества которого необходимо, однако, с открытием новых филиалов и приростом количества клиентов. В этом году автопарк значительно пополнился — количество авто увеличилось до 6000 машин. Только в Москве и Санкт-Петербурге насчитывается 3500 машин различной конфигурации (ларгусы, газели, камазы, большегрузы, рефрижераторы, бортовые машины, эвакуаторы).

С увеличением автопарка усиливается и контроль над его функционированием. Универсальная информационная система для управления грузовых перевозок — «Автоконтроль» позволила автоматизировать логистику и решить ряд проблем, возникающих у каждого грузоперевозчика. Платформа помогает наладить работу водителей, логистов и операторов и включает в себя множество модулей и процессов. Также в системе предусмотрен модуль управления автопарком, где руководитель назначает водителя на удобную ему схему работы, задает необходимый тарифный план.

Автопарк — это не только инструмент работы водителя, но и лицо грузоперевозчика. Поэтому, помимо периодичного пополнения автопарка новыми авто, «Грузовичкоф» следит за техническим состоянием уже имеющихся: регулярно выполняет техническое обслуживание, осуществляет ремонт.

Все это направлено на выполнение максимального количества заказов по тем уникальным условиям, которые предлагает «Грузовичкоф», а именно подачу машины за 15-20 минут и прием заявок 24 часа, 7 дней в неделю.

Также сервис учитывает потребности рынка и каждый день работает над совершенством своих услуг. В июне «Грузовичкоф» запустил новую высокотехнологичную услугу по страхованию грузов в режиме реального времени. Услуга запущена на базе платформы «Zunami», страховым партнером выступает АО «Альфа Страхование».

«Грузовичкоф» ежедневно осуществляет более 7000 доставок и перевозит 1,3 млн т грузов в год. Для клиента ценна каждая вещь при переезде, для компании также важно в целости и сохранности доставить груз до своих клиентов или до склада. Экипажи сервиса проходят специальный инструктаж по бережной транспортировке, но «Грузовичкоф» решил сделать оказание услуг еще более безопасным.

В зависимости от выбранной услуги, клиенту будет предложено актуальное страховое покрытие и тариф. При наступлении страхового случая «Грузовичкоф» сам инициирует подачу заявления в страховую компанию без дополнительного обращения клиента. Использование платформы «Zunami» позволяет урегулировать убытки в среднем за 3 дня. Застраховать свой груз клиент также может самостоятельно, через приложение «Грузовичкоф» или контактный центр.

«Мы целенаправленно делаем ставку на цифровизацию бизнес-процессов, чтобы наши услуги были доступны и прозрачны широкому кругу клиентов, как в B2B, так и в B2C сегментах. Запуская новую услугу добровольного страхования мы уверены в высоком уровне сервиса и выполнении своих обязательств перед клиентами в срок», — отмечает коммерческий директор сервиса «Грузовичкоф» Светлана Харитонова.

1 0
Оставить комментарий
1 – 2 из 21