2 0
5 комментариев
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 1 из 11

Дебютный выпуск биржевых облигаций планирует разместить ООО «СЕЛЛ-Сервис»

Московская биржа зарегистрировала программу биржевых облигаций компании ООО «СЕЛЛ-Сервис» — лидера среди прямых импортёров пищевого сырья и ингредиентов на региональном рынке Сибири и Дальнего Востока.

Программа зарегистрирована под номером 4-00645-R-001P-02E от 04.02.2022. В рамках данной программы эмитент может разместить биржевые облигации на общую сумму до 300 млн рублей. Максимальный срок погашения биржевых облигаций, размещаемых в рамках Программы биржевых облигаций — 2 520 дней с даты начала размещения биржевых облигаций отдельного выпуска. Срок действия программы составляет 10 лет с даты присвоения регистрационного номера программе биржевых облигаций серии 001P. Услуги по организации облигационной программы оказывает «Юнисервис Капитал».

Компания планирует разместить дебютный выпуск уже в конце февраля. Подробные параметры выпуска — объем привлекаемых инвестиций, период обращения, ставка и цели привлечения будут оглашены дополнительно, после регистрации решения о выпуске ценных бумаг.

«СЕЛЛ-Сервис» работает на рынке поставок пищевого сырья и ингредиентов для пищевых производств более 12-лет и на сегодняшний день компания осуществляет свою деятельность более, чем в 50 регионах России, а также в странах ближнего зарубежья: Казахстан, Республика Беларусь, Армения.

Уникальность компании «СЕЛЛ-Сервис» в поставляемой продукции, не имеющей аналогов, производимых в России: какао-порошок, агар-агар, кокосовая стружка, кунжут, лимонная кислота, сорбат калия, пищевые ароматизаторы и прочие ингредиенты, применяемые предприятиями пищевой промышленности и общественного питания.

Компания ведет активную экспансию в регионы Западной части России с 2016 года, постоянно работая над диверсификацией ассортимента товара — сегодня это уже более 500 наименований.

Диверсифицированный пул клиентов и надежные отношения с поставщиками, постоянный высокий спрос на товар ввиду его эксклюзивности в России, среднегодовой прирост выручки +40% за три последних года говорят об устойчивости компании на рынке.

1 0
Оставить комментарий
1 – 1 из 11