Компания перечислила в НРД более 850 тыс. рублей купонного дохода по биржевым облигациям (RU000A100WR2).
Купон выплачивается ежемесячно по ставке 15% годовых, зафиксированной на весь срок обращения выпуска. Инвесторам начисляется по 123,29 рубля за облигацию.
Оборот мини-бондов «Ультра» составил в первом месяце года более 7,3 млн рублей при объеме выпуска 70 млн рублей. При этом с момента размещения выросла средневзвешенная цена: в январе бумаги торговались по 102,27% от номинальной стоимости. С октября котировки не опускались ниже 101%.
Напомним, компания разместила облигации 10 октября 2019 г. Номинал ценной бумаги — 10 тыс. рублей. Срок обращения выпуска — 3 года. В октябре начнется частичное досрочное погашение облигаций.
Компания предоставила тренерскому составу нового фитнес-центра в Москва-Сити спортивную форму ЕА7 Emporio Armani. В свою очередь, клуб предлагает скидку 30% на все услуги сети владельцам карт lady & gentleman CITY.
Как сообщил заместитель генерального директора lady & gentleman CITY Игорь Григораш, компания поддержала новый проект своего давнего партнера — Crocus Group. Элитный клуб Crocus Fitness Neva Towers с тренажерами последнего поколения, тренерами-мастерами спорта и чемпионами мира, бассейном с переходом в джакузи под открытым небом и SPA-зоной открылся 3 февраля при участии первого вице-президента Crocus Group Эмина Агаларова и других звезд шоу-бизнеса.
На заставке: первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов (слева) и заместитель генерального директора lady & gentleman CITY Игорь Григораш.
Представители lady & gentleman CITY рассказали на открытии, что линия ЕА7 Emporio Armani была создана в 2004 году специально для спорта и отдыха. Новую коллекцию весна/лето-2020 можно приобрести в российской сети lady & gentleman CITY и в монобрендовом бутике ЕА7 в Москве.
В компании также сообщили, что ведут переговоры о сотрудничестве с другими крупными фитнес-клубами и несетевыми центрами.
Первые автомобили под брендом «ГрузовичкоФ» вышли на линию в столице и одновременно крупнейшем городе Узбекистана в конце января. Опыт запуска в соседней стране — Казахстане, где сервис начал свою работу около полугода назад, оценивается положительно и позволяет оптимистично смотреть на будущее компании в Центральной Азии.
Масштабировать бизнес позволяет модель агрегатора. Агрегатор, передавая заказы на исполнение своим партнерам и получая агентский платеж в размере 10-18%, может формировать годовую выручку на уровне до 18% от всего оборота партнеров.
Помимо увеличения географии присутствия, в компании работают над эффективностью автопарка. Так, в течение 2019 года в Санкт-Петербурге и Москве было увеличено количество т. н. каблуков ввиду роста потребности в перевозке мелких грузов. Ежедневно сервис «ГрузовичкоФ» осуществляет 7000 доставок в России с помощью более чем 3500 автомобилей.
Компания также рассказала о планах выпустить собственное мобильное приложение во втором квартале 2020 г. Пока услуги грузоперевозок и эвакуатора можно заказать через приложение сервиса «ТаксовичкоФ».