2 0
5 комментариев
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

ООО «СЕЛЛ-Сервис» погасило дебютный облигационный выпуск

6 февраля 2025 года компания выплатила доход за 36 купонный период и полностью погасила оставшуюся в обращении часть номинала выпуска СЕЛЛ-Сервис-БО-П01 (ISIN: RU000A104KM0, № 4B02-01-00645-R-001P от 16.02.2022).

Сумма выплаченного погашения составила 55 250 000 руб.: по 850 руб. на облигацию. Купонный доход равен 726 700 руб. по 11,18 руб. на облигацию. Соответствующую информацию ООО «СЕЛЛ-Сервис» раскрыло на своей странице на сайте АЗИПИ.

Выпуск СЕЛЛ-Сервис-БО-П01 компания разместила в феврале 2022 года, дебютировав на Московской бирже. Объём серии бумаг составлял 65 млн руб., номинал одной облигации — 1 000 руб. Ставка купонного дохода — 16% годовых на весь период обращения в 3 года. Выплата купонного дохода была определена как ежемесячная. По выпуску были предусмотрены call-опцион в дату окончания 18 к.п. и амортизация по 5% в 27, 30, 33 к.п. и 85% в 36 к.п. Компания не воспользовалась правок проведения call-опциона, а частичные досрочные погашения реализовала по графику.

С помощью привлеченных инвестиций «СЕЛЛ-Сервис» увеличил объёмы закупа товара, нарастил ассортиментную матрицу и расширил географию сбыта.

На сегодня в обращении у эмитента находятся ещё два облигационных выпуск СЕЛЛ-Сервис-БО-П02 и СЕЛЛ-Сервис-БО-01 совокупным объёмом 400 млн руб. Компания добросовестно исполняет обязательства перед инвесторами, не допуская нарушения сроков.

0 1
Оставить комментарий

Как работает «Нэппи Клаб» в условиях роста цен и колебаний валютных курсов

Представители эмитента предварительно сообщили о том, что, по прогнозам, выручка компании за 12 месяцев 2024 года будет выше аналогичного уровня прошлого года примерно на 10%, а валовая рентабельность продаж увеличится с 48,9% до примерно 55%. При этом руководство компании отмечает воздействие колебаний валютных курсов, негативное влияние которых нивелируют с помощью ценовой политики и оптимизации.

Ранее мы уже рассказывали о том, что «Нэппи Клаб» для сохранения рентабельности постепенно увеличивает стоимость продукции.

«Процесс продолжается. Он, безусловно, необходим, поскольку и мы повсеместно сталкиваемся с ростом издержек. Несмотря на повышение стоимости продукции, покупатели остаются с нами», — прокомментировал генеральный директор и основатель ООО «Нэппи Клаб» Роман Квиникадзе.

В рамках оптимизации компания работает сразу по нескольким направлениям. Во-первых, эмитент пересматривает маркетинговые расходы. Цель — перевести часть партнёров с финансовой мотивации на товарную. Как отмечает топ-менеджмент, подобный бартер будет для компании выгоднее, а также поспособствует дополнительной раскрутке бренда.

Во-вторых, «Нэппи Клаб» продолжает повышать уровень локализации (показатель, который отражает долю товаров, отгруженных в рамках одной географической зоны) на маркетплейсах. На Ozon результат уже вырос практически на 15% до 80%, благодаря чему компания вышла на снижение комиссий площадки. Эмитент планирует сохранять уровень локализации в пределах 80 – 85%.

Дополнительно ООО «Нэппи Клаб» осваивает новые логистические маршруты — поставки автотранспортом через Забайкалье.

«В 2024 году мы разместили дебютный облигационный выпуск, что стало значительным толчком развития для компании, а также дополнительной ответственностью перед инвесторами. Мы уже начали постепенно интегрировать товары, приобретенные с использованием средств дебютного облигационного выпуска. Частично они находятся на складе, частично в пути и частично у производителей. Компания настроена на рост и развитие. При этом нам важно увеличивать EBITDA, сохранить устойчивый рост выручки и прибыли, поскольку обслуживание всех займов компании требует аккуратного и платежеспособного баланса», — отметил Роман Квиникадзе.

0 1
Оставить комментарий
1 – 2 из 21