2 0
5 комментариев
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

«Ламбумиз» первым в России выпустил маркированную упаковку для молочной продукции

Ключевым проектом для предприятия в текущем году стал проект внедрения нанесения цифрового кода Data Matrix в связи с введением требования обязательной маркировки молочной продукции с 01.12.2021 года.

Помимо необходимости приобретения требуемого оборудования, проект предусматривает решение достаточно сложных технологических задач. На сегодняшний день на заводе отлажены все производственные процессы, связанные с маркировкой, проверена надежность и правильность нанесения кода.

В июне завод первым, и пока единственным среди конкурентов выпустил и поставил клиенту промышленную партию упаковки с нанесенным действующим кодом Data Matrix.

Следует отметить, что Технический центр ЗАО «Ламбумиз» также предлагает комплексную услугу подготовки оборудования молочных заводов к внедрению обязательной маркировки. Возможность предоставления такой услуги вызывает большую заинтересованность у клиентов, и, в преддверии введения обязательного требования по маркировке, является существенным конкурентным преимуществом компании.

К слову, завод планомерно работает над клиентскими сервисами не первый год. Так в 2020-м компания запустила автоматизированную систему управления перевозками, которая позволяет формировать онлайн-заявку на перевозку груза с указанием всех требуемых параметров доставки и выбирать перевозчика, способного оказать услугу качественно, в срок и по оптимальной цене. Условия договора с основной транспортной компанией в данном случае служат эталонным критерием для сравнительного анализа эффективности при выборе исполнителя заявки.

Данная система показала свою эффективность. Её использование позволило предприятию получить экономию транспортных расходов, а также повысило оперативность и удобство работы с заказчиками по вопросам транспортного обслуживания.

Для удобства клиентов также запущен онлайн-сервис «Безопасность пищевой продукции», где можно получить профессиональную консультацию по вопросам проверок Роспотребнадзора, производственного контроля, разработки стандартов и инструкций предприятия и прочего.

В рамках проекта было заключено несколько договоров. При этом необходимо отметить, что предоставление данной услуги не является отдельным видом деятельности, а служит, скорее, вспомогательным сервисом, направленным на укрепление сотрудничества с действующими заказчиками и на привлечение новых клиентов.

1 0
Оставить комментарий

Состоялось размещение очередного выпуска биржевых облигаций «Грузовичкоф»

В пятницу, 2 июля, состоялось размещение бумаг первого выпуска биржевых облигаций эмитента ООО «Круиз». Объем эмиссии составил 50 млн рублей. Облигации компании доступны на вторичных торгах по ISIN коду: RU000A103C04.

ООО «Круиз», с момента завершения реорганизации — присоединения ООО «Грузовичкоф-Центр», является центральным юридическим лицом сервиса грузоперевозок «Грузовичкоф», для которого этот выпуск стал уже пятым.

В размещении облигаций компании по выпуску № 4B02-01-00563-R от 29.06.2021 приняли участие 229 инвесторов. Самая крупная заявка достигла 5 миллионов рублей, средний объем заявки составил 218 тысяч рублей, минимальная — 1 000 рублей, а самой популярной стала заявка на сумму — 10 000 рублей.

Организатором выступила компания ООО «Юнисервис Капитал», АО «Банк Акцепт» — андеррайтером, ООО «ЮЛКМ» — представителем владельцев облигаций. Номинал облигации равен 1 тыс. рублей, выплата купона будет осуществляться ежемесячно по ставке 12% годовых, определенной на весь период обращения — 4 года.

По выпуску предусмотрена амортизация: ежеквартально с 24 купонного периода — 5%, в дату окончания 48 купонного периода — 60%. Поручителем выпуска является компания ООО «Автофлот-Столица».

Ценные бумаги теперь доступны на вторичных торгах по ISIN коду: RU000A103C04. Напомним, что выпуск предназначен только для квалифицированных инвесторов, в силу нового закона о защите инвесторов.

Целью привлечения очередного выпуска биржевых облигаций компании стало развитие сервиса в Москве и Санкт-Петербурге.

1 0
Оставить комментарий
1 – 2 из 21