2 0
5 комментариев
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

Итоги размещения залоговых облигаций «Юнисервис Капитал»

Торги ценными бумагами по выпуску ЮниСервис Капитал-02К-об состоялись вчера, 4 марта, на Московской бирже.

В размещении дебютного выпуска залоговых облигаций приняли участие 15 инвесторов. Самая крупная заявка составила 40,5 млн рублей, средний объем заявки — 6 млн рублей, а самая популярная — 500 тыс. рублей. Теперь облигации компании доступны на вторичных торгах, ISIN: RU000A102TK9. Обращаем внимание, что ценные бумаги по данному выпуску предназначены для квалифицированных инвесторов, и ограничены в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Общий объем выпуска залоговых облигаций составил 90 млн руб. Андеррайтером выступил АО «Банк Акцепт». Выплата купонного дохода будет осуществляться каждые 30 дней по ставке 8,8% годовых, зафиксированной на весь период обращения сроком 8 лет. По выпуску предусмотрена амортизация: частичное погашение по 5% от номинальной стоимости облигаций с 3-го года, ежеквартально.

Привлеченные инвестиции ООО «Юнисервис Капитал» направил на ранее декларированные цели с доходностью около 12% годовых.

Напомним, залоговые облигации — это новое решение на рынке инвестиций, и, если не брать в расчет классическую секьюритизацию, ранее подобных финансовых инструментов еще никто не предлагал. «Юнисервис Капитал» не только разработал новую программу, но и решил испытать ее на собственном опыте. Этот опыт, возможно, откроет новый формат на облигационном рынке.

Облигации обеспечены залогом в виде здания, расположенного в центре Новосибирска, которое находится в собственности эмитента и является объектом коммерческой недвижимости.

Возврат займа планируется за счет арендных платежей и реализации ряда запланированных новых инвестиционных проектов.

В дальнейшем «Юнисервис Капитал» планирует развивать и популяризировать залоговые облигации, как способ пополнения капитала.

Подробнее о залоговых облигациях, текущем положении компании — в презентации.

1 0
Оставить комментарий

Леонид Гольдорт: «Наш бизнес невозможно сделать просто с большими деньгами»

24 февраля Леонид Гольдорт дал эксклюзивное интервью телеканалу «РБК». Говорили о рынке экспресс-доставки и в целом, об интернет-торговле, а также о конкурентах, трудностях, влиянии пандемии и многом другом.

Самое интересное из прошедшего интервью в короткой подборке:

Прошедший год с его пандемией уже называют годом принудительной цифровизации и перехода в онлайн. И на компании, осуществляющие доставку пришелся, пожалуй, максимум нагрузки, связанной с резким увеличением количества заказов в интернет-магазинах.

«Этот год был непростым — появились игроки, которые растут быстрее нас. Это отчасти печально, но отчасти и новый вызов для бизнеса. Я говорю про крупных игроков. Только недавно мы осознали, что Wildberries и Ozon растут быстрее нас и отъедают часть нашего пирога».

В компании осознают, что только за счет доставки будет трудно сохранять на рынке лидерские позиции в течение долгого времени, поэтому «СДЭК» начал интенсивно развивать сопутствующие сервисы. Имея в качестве клиентов свыше ста тысяч магазинов компания продвигает собственный маркетплейс, чтобы обеспечить своим партнерам новый канал сбыта, а себе — дополнительное конкурентное преимущество.

После неожиданной пандемии и волны, поднятой Озоном, превратившимся в сверхприбыльную компанию после многих лет убыточности, «СДЭК-Глобал» приковывает к себе взгляды потенциальных покупателей. Собственникам неоднократно поступали предложения о продаже бизнеса, которые, впрочем, не рассматриваются всерьез.

«Наш бизнес невозможно сделать просто с большими деньгами — здесь огромная доля человеческого ресурса. У „СДЭКа“ есть уникальная корпоративная культура, которая позволяет вовлечь огромное количество людей. В нашей экосистеме более 2,5 тыс. независимых предпринимателей, а это гигантская сила».

Однако «СДЭК-Глобал» всерьез рассматривает перспективу выхода на публичный рынок. Леонид Гольдорт убежден, что компания уже готова к новому этапу развития, просто подготовка к нему требует определенных последовательных шагов, на которые, в свою очередь, требуется время.

Это лишь несколько сжатых выдержек из 25-минтутного интервью, полную версию которого вы можете посмотреть, перейдя по ссылке.

1 0
Оставить комментарий
1 – 2 из 21