2 0
5 комментариев
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 2 из 21

ООО «Фабрика ФАВОРИТ» повышает качество работы всех направлений

Эмитент уделяет пристальное внимание оптимизации рабочих процессов, а также расширению ассортимента. Подробнее про все направления рассказал директор компании Борис Дегтярев.

С целью усовершенствования производственных процессов компания вступила в национальный проект Федерального центра компетенций «Производительность труда» — «Бережливое производство». В процесс вовлечены сотрудники из разных отделов: производственники, инженеры, отдел кадров, снабжение и другие.

Сейчас проходит начальный этап — обучение. На втором этапе специалисты будут применять новые подходы бережливого производства для оптимизации работы конкретного участка предприятия. После полученные компетенции будут растиражированы уже на весь завод.

В компании пока не дают оценку эффективности программы — слишком рано, подчёркивая лишь, что сотрудники включились в проект с энтузиазмом. Это не первый эмитент «Юнисервис Капитал», ставший участником программы «Производительность труда», и отзывы компаний, чьи команды уже завершили обучение (АО «Ламбумиз», ООО «НЗРМ» и др.), положительные, а финансовые результаты — впечатляющие.

Кроме того, напомним, что участникам данной программы Министерство экономического развития РФ выделяет кредитные ресурсы по льготным ставкам на реализацию проектов по повышению производительности труда.

Помимо производственных процессов компания работает над расширением ассортимента продуктов. В данный момент технологи фабрики совместно с отделом маркетинга готовят сразу несколько новинок, о которых мы подробно расскажем в наших следующих публикациях.

Также ведутся работы по расширению ассортиментных портфелей сетевых клиентов эмитента. Отдел продаж проводит переговоры по расширению представленности продукции ООО «Фабрика ФАВОРИТ» в торговых сетях, сотрудничество с которыми носит нестабильный характер.

«Категорий магазинов множество, с одними видами работа идет более успешно, а с другими менее. Мы более детально прорабатываем этот вопрос, изучаем, в каких форматах сетей наших продуктов нет, но могут появиться. И эта кропотливая работа — одна из главных задач следующего периода», — поделился планами компании директор ООО «Фабрика ФАВОРИТ» Борис Дегтярев.

0 1
Оставить комментарий

Продукция ООО ПК «СМАК» теперь в магазинах «Магнит»

Продукция компании «СМАК» появится на прилавках федеральной торговой сети «Магнит». Событие знаковое, ведь «Магнит» — это крупнейший по числу магазинов (порядка 27 тыс. в 67 регионах) и второй по выручке ритейлер в стране.

Кто следит за новостями эмитента ООО ПК «СМАК», знает, что на реализацию сделки компаниям потребовалось не меньше года. Такие длительные переговоры обусловлены особенностью работы крупных торговых сетей, которым требуется время для введения новых позиций в товарную матрицу. Тем не менее, самое сложное позади, и в клиентском портфеле эмитента появился новый заказчик федерального масштаба.

Первая отгрузка солидного объема уже состоялась, ритейлер сразу же запустил акцию на продукцию ООО ПК «СМАК» с целью привлечь к товару внимание покупателей.

«Еще не ясно, какое у новой сети будет ежемесячное потребление, поскольку не поступило обратной связи от клиента по спросу на продукт. Каждый магазин пока получил начальный объем товара», — поясняет Андрей Черепенников, директор ООО ПК «СМАК».

Другая новость компании — подготовка к увеличению объемов сбыта. Эмитент поставил перед собой задачу: текущий максимальный объем производства, который было невозможно выполнять каждый день, вывести на ежедневный режим, увеличив при этом показатели максимальной производительности.

С этой целью эмитент запустил процессы реконструкции и технического перевооружения, которые уже находятся на финальной стадии. В результате будет увеличена механизация рабочих процессов, сокращены временные затраты, оптимизирована внутренняя логистика.

Также компания повысила отпускную цену на свою продукцию из икры тресковых.

«Светофор пока рассматривает новую стоимость, оптимизирует матрицу. Частично приняли повышение цен компании Х5 и „Верный“. В немного меньшем объеме чем, мы запрашивали, но в достаточном для того, чтобы реализовывать товар и иметь определенную рентабельность», — прокомментировал ситуацию Андрей Черепенников.

0 1
Оставить комментарий
1 – 2 из 21