2 0
5 комментариев
21 487 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 3 из 31

«Таксовичкоф»: новые города, регионы и страны

На сегодняшний день географический охват сервиса — 47 городов в России, 2 — в Казахстане, 1 — в республике Беларусь и 1 — в Таджикистане.

Из новых городов следует отметить второй по величине город после Душанбе — Худжанд (Таджикистан), где ведется работа под международным брендом «Tappy Taxi» (является продуктом сервиса заказа такси «Таксовичкоф»).

С начала августа «Таксовичкоф» вышел на рынок республики Беларусь, открыв совместное предприятие в г. Бресте. В компании отмечают, что жители и гости города тепло приняли работу сервиса, оценив качество и безопасность предоставляемых услуг. Всего за 1,5 месяца достигнут 10-типроцентный рост всех показателей. Объем исполненных заявок превышает 95%. Так что Брест вполне может в скором времени приобрести статус флагманского города-присутствия «Таксовичкоф».

Началась работа по продвижению сервиса в Волгоградской области, первым населенным пунктом, где обосновывается «Таксовичкоф», стала Палласовка. Следом старт был дан в Котово, Харабали, Новоанненске, Жирновске. До конца октября планировалось осуществить технический запуск уже во всех девяти анонсированных городах Астраханской и Волгоградской областей — к городам-обслуживания «Таксовичкоф» присоединятся Фролово, Ахтубинск, Котельниково и Михайловка.

Активные переговоры идут с карельскими партнерами. После успешного выхода на рынок Петрозаводска в июне нынешнего года, в компанию поступили предложения и встречные инициативы из других городов Республики Карелия. В фокусе — вся республика. Компания ведет переговоры с рядом потенциальных партнеров. Плановый запуск новых альянсов «Таксовичкоф» в этом регионе — начало 2022 года.

На стадии технического запуска находится город Бишкек, столица Киргизии. Здесь сервис также будет представлен под своим международным брендом «Tappy Taxi». По предварительным подсчетам, уже в середине ноября компания примет в Бишкеке первые заказы.

Также ведутся переговоры с представителями сразу трех европейских стран с целью начать тестирование работы сервиса под брендом «Tappy Taxi» в Европейском Союзе. Планируемый старт — не позднее первого квартала 2022 года.

До конца 2021 года компания планирует осуществить запуск еще, по меньшей мере, 10 городов России. В их числе населенные пункты Вологодской, Воронежской областей и Амурского края.

1 0
Оставить комментарий

Залог успеха lady & gentleman CITY

lady & gentleman CITY — федеральная сеть брендовых магазинов, насчитывающая 71 торговую точку, среди которых есть как монобрендовые бутики, так и мультибрендовые галереи, представляющие собой серию персонифицированных пространств.

ООО «Трейд Менеджмент», которому принадлежит сеть, непрерывно работает над обновлением уже существующих магазинов и открывает все новые точки, расширяя географию своего присутствия. Сегодня в любом крупном городе России обязательно есть один или несколько магазинов lady & gentleman CITY.

В компании отлично знают, чего хотят покупатели и ответственно относятся к выбору места для нового магазина. Подбором помещений занимается целая команда профессионалов. Магазины сети открыты практически во всех ведущих торговых центрах страны.

При выборе места ключевое значение оказывают такие факторы как трафик, бренд окружение, конфигурация площади, экспозиция магазина (видимость витрин) и многие другие параметры. Нередко определяющее значение имеет и непосредственное обозрение площади для будущего магазина.

Fashion business в premium-сегменте рынка основан, в первую очередь, на качестве взаимодействия с клиентами. Решающую роль в нём играют люди. Поэтому многофакторный анализ при выборе локаций является залогом успеха сети lady & gentleman CITY, а открытие новых магазинов превращается в настоящий праздник.

В городе Сочи, во время открытия первого монобрендового магазина Alessandro Manzoni, приглашенными гостями стали популярные микро-инфлюенсеры. В сентябре, при запуске в новом формате монобрендового магазина Armani Exchange в ТРК «Атриум», в рамках поддержки 30-летия бренда компания провела коллаборацию с блогерами-миллионниками, популярными у молодёжи, Кариной Кросс (10 млн. подписчиков) и Гусейном Гасановым (18 млн. подписчиков).

А на открытии обновленного lady & gentleman CITY в ТРК «Европолис», который является на сегодняшний день крупнейшим мультибрендовым магазином сети, в качестве ведущей праздничного мероприятия выступила заслуженная артистка России Алика Смехова, а приглашенной звездой выступил Евгений Кунгуров — российский оперный певец и участник проекта «Голос» на Первом канале.

Компания lady & gentleman CITY расширяя географию присутствия со своими магазинами, всегда уделяет особое внимание как самому пространству, где позже будет открыт новый магазин, так и представленности нового проекта среди покупателей сети.

1 0
Оставить комментарий

«Смак»: работа по расширению каналов сбыта

На сегодняшний день компания производит обширную линейку рыбных консервов, а также работает над расширением ассортимента за счет производства паштетов из мяса птицы.

Производство пищевых продуктов имеет свои особенности. Так выручка за произведенную продукцию поступает компании не сразу, произведенный готовый продукт, прежде всего, увеличивает дебиторскую задолженность компании, поскольку торговые сети работают с отсрочкой платежа и не всегда готовы использовать в расчетах факторинг.

Именно поэтому ООО ПК «СМАК» активно работает над расширением и максимальной диверсификацией своих каналов сбыта, выстраивая договорные отношения с новыми торговыми сетями.

Так для сети «Ашан» «Смак» будет выпускать несколько видов консервов, включая новый вид продукции «Паштет из тунца», выпуск которого эмитент освоил недавно. Консервы появятся на полках под собственной торговой маркой супермаркета.

ООО ПК «СМАК» подписало договор с торговой сетью «Ярче», через которую будет проходить реализация свежей рыбы. Завершен процесс подписания договора с «Магнитом». Заказчик подключил эмитента к электронной платформе, с помощью которой будет осуществляться вся основная совместная работа. Поставки свежемороженой продукции в «Магнит» должны начаться уже до конца этого месяца.

С 8 по 10 сентября представители компании участвовали в IV Международном рыбопромышленном форуме и Выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий (Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia 2021). Здесь были широко представлены не только производители, но и торговые сети. Эмитент составил и реализовал плотную программу встреч и переговоров с федеральными торговыми сетями. Сейчас отрабатывается ряд новых контрактов, ставших следствием успешной работы на выставке.

1 0
Оставить комментарий
1 – 3 из 31