0 1
539 посетителей

Блог пользователя INVESTLOLreal1

INVESTLOL

ТГ - https://t.me/+3XLMzwxnNiI3ZTQy (INVESTLOL)
08.08.2024, 13:59

ВК. Отчет за 1 полугодие 2024 года. Прибыли так и не видеть.

Ещё сегодня отчетом за 1 полугодие 2024 года поделилась компания ВК:

-Выручка ВК за I полугодие 2024 г. увеличилась на 23% по сравнению с I полугодием 2023 г., до 70,2 млрд руб.;

-По итогам I полугодия компания нарастила убыток с 11,34 млрд руб. до 24,6 млрд руб.;

-Скорректированная EBITDA — убыток в размере 0,7 млрд рублей, по сравнению с прибылью годом ранее;

По сегментам у нас следующее:

-За первое полугодие 2024 года выручка ключевого для VK сегмента «Социальные платформы и

медиаконтент» увеличилась на 22,9% до 46,2 млрд руб. по сравнению с первым полугодием 2023 года.

-Сегмент «Образовательные технологии» показал рост выручки на 26,8% до 8,9 млрд руб. по итогам

первого полугодия 2024 года;

-Сегмент «Технологии для бизнеса» показал рост выручки на 49,4% до 4,5 млрд руб. по итогам первого

полугодия 2024 года;

-По итогам первого полугодия 2024 года выручка сегмента «Экосистемные сервисы и прочие

направления» выросла на 13,9% до 11,2 млрд руб.;

Ну, и общие операционные показатели за 2 квартал:

-Во втором квартале 2024 года средняя месячная аудитория ВКонтакте в России выросла на 4% до 87,9 млн пользователей по сравнению с аналогичным периодом 2023 года;

-Среднесуточное количество просмотров VK Видео (не включая VK Клипы) во втором квартале 2024 года достигло 2,4 млрд, что на 26% выше, чем во втором квартале 2023 года;

-За второй квартал 2024 года среднесуточные просмотры VK Клипов выросли на 84% до 1,7 млрд по сравнению с аналогичным периодом 2023 года;

-Средняя месячная аудитория VK Знакомств в мире во втором квартале 2024 года достигла 3,1 млн пользователей, что на 29% больше по сравнению со вторым кварталом 2023 года, а выручка сервиса за аналогичный период выросла в 2,4 раза;

-За второй квартал 2024 года средняя месячная аудитория VK Мессенджера в России увеличилась на 13% год к году и составила 72,8 млн пользователей;

Вообще, спорная бумага. Вроде бы видим рост по сегментам, рост по аудитории, но в то же время мы видим рост убытка.

На рынке есть такая компания, как ОЗОН — которая растёт, показывает хорошие операционные показатели и в тоже время мы видим у неё убыток.

Но, есть главное различие между этими двумя компаниями — потенциал роста. И у ВК он гораздо меньше.

У ВК очень сильные конкуренты. Даже несмотря на замедление ЮТУБ, даже в случае блокировки этого видеохостинга, люди останутся на нем (VPN в помощь). И ЮТУБ — это не единственный конкурент ВК.

Поэтому, данная компания по прежнему не сильно привлекает инвесторов.

ТГ канал — https://t.me/%203XLMzwxnNiI3ZTQy (INVESLTOL)

0 1