ОАО "Центральный телеграф" получил сертификат, удостоверяющий соответствие созданной на предприятии системы менеджмента качества требованиям стандарта ГОСТ ИСО 9001-2001 (ISO 9001:2000) применительно к услугам электросвязи. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
Международные стандарты качества серии ISO-9000 устанавливают жесткие требования к различным аспектам деятельности предприятия, выполнение которых обеспечивает высокое качество производимой предприятием продукции или оказываемых им услуг.
Центральный телеграф стал одним из немногих на сегодняшний день российских операторов электросвязи, чья система менеджмента качества признана соответствующий современным международным требованиям. За последние 5-6 лет им совершен мощный прорыв в область современных технологий связи. Коренным образом обновлены производственная база, состав услуг и система управления предприятием.
Центральный телеграф обладает разветвленной волоконно-оптической сетью, охватывающей Москву и ближнее Подмосковье, сетью из 11 цифровых АТС Ericsson AXE-10, сетями передачи данных на базе технологий SDH и IP. В его портфеле услуг - услуги аналоговой и цифровой телефонной связи, IP-телефонии, передачи данных, предоставления в аренду цифровых каналов связи.
Сертификация системы менеджмента качества ОАО "Центральный телеграф" проводилась органом по сертификации систем качества "Связь-сертификат".
Комментарии отключены.