МАП России оштрафовал ООО "ИД "Адверсус" на 500 МРОТ за размещение на страницах журнала "Jalouse" рекламы алкогольной продукции. Об этом сообщила пресс-служба МАП.
В журнале "Jalouse" № 22 за октябрь 2003 г. (учредитель ООО "ИД "Адверсус") размещена реклама текилы "Olmeca Blanco", "Olmeca Anejo".
Текила "Olmeca Blanco", "Olmeca Anejo" являются алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции.
Журнал "Jalouse" распространяется по подписке, а также находится в свободной розничной продаже, следовательно, распространяется вне организаций, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции.
Таким образом, размещение рекламы текилы "Olmeca Blanco", "Olmeca Anejo" на страницах вышеуказанного журнала содержит признаки нарушения пункта 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
В соответствии со статьей 30 Федерального закона "О рекламе" рекламораспространитель несет ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы. Рекламораспространителем вышеуказанной рекламы является ООО "ИД "Адверсус".
Комиссия МАП России, изучив материалы дела, приняла решение о признании ООО "ИД "Адверсус" нарушившим статью 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и выдала предписание о прекращении нарушения. На ООО "ИД "Адверсус" наложен штраф в размере 500 МРОТ.
Комментарии отключены.