МАП России оштрафовал ЗАО "ИД КОН - Лига Пресс" на 400 МРОТ за размещение на страницах журнала "Le Magazine de l'Optimum" рекламы алкогольной продукции. Об этом сообщила пресс-служба МАП.
В журнале "Le Magazine de l'Optimum" № 10 за октябрь 2003 г. (издатель ЗАО "ИД КОН - Лига Пресс") размещена реклама коньяка "Courvoisier" и коньяка "Otard".
Коньяки "Courvoisier" и "Otard" являются алкогольными напитками с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции.
Журнал "Le Magazine de l'Optimum" находится в свободной розничной продаже, следовательно, распространяется вне мест производства и оборота алкогольной продукции.
Таким образом, реклама алкогольной продукции, размещённая на страницах вышеуказанного журнала, содержит признаки нарушения пункта 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
В соответствии со статьeй 30 Федерального закона "О рекламе" рекламораспространитель несёт ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части, касающейся времени, места и средств размещения рекламы. Рекламораспространителем вышеуказанной рекламы является ЗАО "ИД КОН-Лига Пресс".
Комиссия МАП России, изучив материалы дела, приняла решение о признании ЗАО "ИД КОН - Лига Пресс" нарушившим статью 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и выдала предписание о прекращении нарушения. На ЗАО "ИД КОН - Лига Пресс" наложен штраф в размере 400 МРОТ.
Комментарии отключены.