Экспертный совет по применению законодательства о рекламе МАП России рассмотрел вопрос распространения рекламы товарных знаков (брендов), зарегистрированных на различные категории товаров, включая товары, запрещенные или ограниченные к рекламированию (в частности, таких товарных знаков, как "Гжелка", "Флагман"). Об этом говорится в сообщении МАП.
По мнению экспертов, формальное указание в рекламе товаров, не запрещенных к рекламированию, еще не свидетельствует о соблюдении законодательных ограничений. С учетом отсутствия товара на рынке потребитель способен ассоциировать подобную рекламу с известным и представленным на рынке товаром - алкогольной продукцией. Для выработки позиции по оценке рекламы с использованием товарных знаков, зарегистрированных, в том числе, для алкогольной продукции, совет решил рекомендовать МАП России для выяснения истинных целей данной рекламы провести анализ товарных рынков на предмет соответствия затрат на рекламу и затрат на производство алкогольной и сообщаемой в рекламе продукции - питьевой воды, конфет.
В связи с обращением ряда еврейских организаций в МАП России на заседании совета рассмотрена реклама Торгово-ярмарочного комплекса "Москва" с использованием изображения человека исповедующего иудаизм и слогана "Мы работаем и по субботам". Члены Экспертного совета пришли к выводу, что указанная реклама способна ущемить религиозные чувства граждан, исповедующих иудаизм. Одновременно принято решение рекомендовать МАП России обратиться к рекламодателю указанной рекламы с целью прекращения ее распространения.
Комментарии отключены.