"Вимм-Билль-Данн": Российский рынок сыров вырастет в 2003 г. на 12.8% до 503 тыс. т

Российский рынок сыров вырастет в 2003 г. до 503 тыс. т с 446 тыс. т годом ранее, прогнозирует ОАО "Вимм-Билль-Данн продукты питания" (ВБД).

"Вимм-Билль-Данн" сегодня объявил о запуске производства твердых сыров на Рубцовском молочном заводе компании в Алтайском крае. Производственные мощности завода позволяют выпускать до 15 тыс. т в год.

Напомним, что "ВБД" инвестировал 13 млн долл. в запуск производства твердого сыра под торговой маркой "Ламбер" на Рубцовском молочном заводе в Алтайском крае. В результате Рубцовский молочный завод стал одним из крупнейших заводов в СНГ по производству сычужных сыров.

На заводе установлено современное оборудование европейских компаний Alpma и Obram. Процесс производства сыра на заводе - от приемки молока до упаковки - полностью автоматизирован.

"Ламбер" будет позиционироваться в ценовом сегменте выше среднего и будет конкурировать, в первую очередь, с импортными сырами.

В ноябре 2003 г. начнется рекламная кампания на национальном телевидении.

Сыр под маркой "Ламбер" находится в ценовом сегменте "выше среднего", доля которого на рынке сыров в РФ соответствует 22%. "Ламбер" будет стоить 148 руб. за кг при ценовом диапазоне сегмента 130-160 руб. за кг.

По данным исследования маркетинговой компании AC Nielsen по заказу ВБД, проведенном в июне-июле 2003 г., Россия занимает около 1.3% в мировом производстве сыров, 2.3% - в европейском производстве.

На душу потребления сыров в РФ составляет около 3.5 кг на душу населения в год при уровне потребления в Болгарии - 4.8 кг, в Польше - 12.4 кг, во Франции - свыше 24 кг.

Доля импортных сыров на российском рынке составляет около 60%, около 9% импорта приходится на страны СНГ, лидерами поставок являются Украина и Белоруссия.

43% сырного рынка РФ занимают сыры стоимостью до 115 руб. за 1 кг ("Российский", "Пошехонский", "Голландский" и т.п.), 24% рынка - от 115 до 130 руб. ("Эдамер", "Гауда" и т.п.), 22% - от 130 до 160 руб. ("Масдам", "Ламбер" и т.п.), 12% - от 160 руб.

По словам руководителя проекта "Сыр" компании "Вим-Билль-Данн" Юрия Власенко, компания "Вимм-Билль-Данн" предполагает занять лидирующую позицию в ценовом сегменте "выше среднего" к 2005 г.

В исследовании AC Nielsen из 5 крупнейших марок сырок, представленных на российском рынке, 20.3% занимает сыр "Российский" (11% - "Эдамер", 9.2% - "Голландский", 8.2% - "Гауда" и 7.2% - "Маасдам").

На крупнейших отечественных производителей твердых сыров на российском рынке приходится не более 1% рынка на каждого производителя.

Другие новости

27.10.2003
17:02
Пассажирооборот авиакомпании "Энкор" Челябинского авиапредприятия увеличился за 9 месяцев на 22% до 843.4 млн пкм
27.10.2003
16:55
Компания Procter & Gamble увеличила чистую прибыль в I финансовом квартале на 20% до 1.76 млрд долл
27.10.2003
16:48
СУЭК и Росуглепроф установят единые для всех предприятий компании стандарты в сфере социально-трудовых отношений
27.10.2003
16:41
Совет директоров ОАО "КамАЗ" понизил прогноз чистой прибыли группы по РСБУ в 2003 г. на 21.8% до 92 млн руб
27.10.2003
16:40
"Вимм-Билль-Данн": Российский рынок сыров вырастет в 2003 г. на 12.8% до 503 тыс. т
27.10.2003
16:36
Bank of America приобретает банковскую группу Fleet Boston Financial за 47.85 млрд долл
27.10.2003
16:29
"Северсталь" намерена в 2003 г. увеличить поставки проката из Х-сталей в 2 раза до 100 тыс. т, в 2004 г. - в 1.5 раза за счет роста спроса за границей
27.10.2003
16:22
Компания "Континенталь-Менеджмент" начала реализацию проекта по строительству в Лесосибирске лесоперерабатывающего завода стоимостью 50 млн евро
27.10.2003
16:17
"Татнефтегазстрой" и ООО "Ай-Эс-Ви-Интертрейд" выиграли тендер на проведении подрядных торгов на строительство нового участка нефтепродуктопровода "Субханкулово – Альметьевск" в Татарстане
Комментарии отключены.