ОАО "Торгово-промышленная компания "Сокол" (российский производитель электроники) и международное рекламное агентство "Bates VIAG Saatchi & Saatchi" подписали договор о комплексном обслуживании на 2004 г. Saatchi & Saatchi возьмет на себя функции по стратегическому планированию развития брэнда, комплексной рекламе брэнда и медиа-размещению. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщила пресс-служба "Сокола".
Кроме того, агентство должно будет определить оптимальное распределение рекламного бюджета ОАО "ТПК "Сокол", который в будущем году составит несколько миллионов долларов. До сих пор компания занималась своей рекламой самостоятельно. Руководство ТПК рассчитывает увеличить продажи техники "Сокол" в 2004 году минимум на 50% и значительно поднять уровень знания марки. В настоящее время компания занимает 15.4% на рынке производства российских телевизоров.
Комментарии отключены.