Сборы страховых премий отдела интернет-проектов группы "Ренессанс Страхование" за 9 месяцев 2003 года составили 624,528 долл., что на 20% превышает показатели 2002 года в целом. Об этом сообщили МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе группы Ренессанс.
Наиболее успешным направлением в деятельности отдела интернет-проектов группы неизменно является автострахование. За 9 месяцев 2003 года на этот вид приходилось 40% продаж отдела интернет-проектов группы. В 2002 году этот показатель составлял 56.4%. Уменьшение доли продаж автострахования связано с ростом доли в страховом портфеле других видов страхования, таких как добровольное медицинское страхование, страхование выезжающих за рубеж, страхование имущества и страхование от несчастного случая.
Общий рост сбора премии за 9 месяцев текущего года по автострахованию составил 12.6%, по добровольному медицинскому страхованию - 119.5%, по страхованию имущества - 99%, по страхованию от несчастного случая - 18%, по страхованию выезжающих за рубеж, розничные продажи - 127%.
Напомним, что подразделение группы "Ренессанс Страхование", специализирующееся на страховании через интернет, функционирует с 1999 года и является первым российским страховым проектом в области электронной коммерции. На сегодняшний день через него можно приобрести более 25 страховых продуктов.
Группа "Ренессанс Страхование" образована в 1997 году. Основной учредитель - "Группа Спутник". Уставный капитал группы "Ренессанс Страхование" - 500 млн руб. Страховой портфель насчитывает более 60 страховых продуктов. Филиалы расположены в городах Санкт-Петербург, Выборг, Волгоград, Челябинск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург.
Комментарии отключены.