Торговый дом "Копейка" в ближайшие 5 лет планирует увеличить объем продаж до более 1.5 млрд долл. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил президент ТД "Копейка" Александр Самонов.
По словам А.Самонова, объем продаж ТД в 2002 г. составил 182 млн долл., а в текущем году планируется на уровне 270 млн долл.
Как отметил глава компании, ТД представляет собой сеть универсамов, торгующих в розницу по оптовым ценам, в настоящее время это 40 магазинов (из которых 4 работают на условиях франчайзинга), а еще 4 магазина находятся на реконструкции и будут открыты до конца 2003 г.
По словам А.Самонова, в планах компании во II - III квартале 2004 г. стоит изменение организационно-правовой формы с ООО на ОАО. Также компания планирует выход на IPO, однако объем не будет "слишком большим", планируется разместить 20-30% от общей капитализации компании, скорее всего по открытой подписке, отметил А.Самонов.
Касаясь вопроса о выпуске облигаций, А.Самонов отметил, что в данное время компании невыгодно осуществлять выпуск облигаций, это в первую очередь связано с конъюнктурой рынка. "Выпуск наших облигаций возможен тогда, когда ставки на рынке будут ниже банковских", отметил А.Самонов. "Пока мы думаем что выпуск возможен во II полугодии 2004 г в объеме 50-100 млн долл.
Напомним, что "НИКойл" приобрел 50.5% акций ТД "Копейка" у НК "ЮКОС" за 60 млн долл.
Комментарии отключены.