Германо-американский концерн DaimlerChrysler AG реализовал в России в январе-сентябре 2003г. через официальных дилеров 2317 легковых автомобилей Mercedes-Benz, что на 41% больше аналогичного показателя прошлого года, сообщили МФД-ИнфоЦентр в ЗАО "ДаймлерКрайслер Автомобили РУС", 100%-ной дочерней компании концерна в России.
Наибольшей популярностью за отчетный период в России пользовалась модель представительского Mercedes-Benz S-класса - продано 838 автомобиля (+68%). Кроме того, в январе-сентябре 2003 г. было продано 677 автомобилей Е-класса (+60%), 416 шт. - С-класса, 14 - А-класса (-30%), 234 внедорожника М-класса (+4%), 138 внедорожников G-класса (-22%). Также за указанный период более чем в 2 раза увеличились продажи автомобилей марки Chrysler/Jeep (+118%) - до 558 машин. Самой популярной моделью на российском рынке является автомобиль среднего класса 300М и внедорожники Cherokee - продано по 120 автомобилей. Всего в 2003 г. концерн планирует реализовать в России 3300 легковых автомобилей Mercedes-Benz (+54.9% к прошлому году) и 900 автомобилей Chrysler/Jeep (+136%).
Комментарии отключены.