Продажи Audi на российском рынке в январе-сентябре 2003 года снизились на 6.8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2,096 автомобилей, сообщили МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе российского отделения компании.
Наибольшим спросом на российском рынке за указанный период пользовалась модель А4, продажи которой составили 847 автомобилей. Кроме того, в январе-сентябре 2003 года в России реализовано 575 автомобилей Audi A6, 270 штук - Audi Allroad. 314 машин - Audi A8, 53 машины - Audi A3, 30 автомобилей - Audi TT. Всего в 2003 году Audi планирует реализовать в России более 3 тыс. автомобилей. В компании ожидают роста продаж в связи с выводом на российский рынок нового поколения модели гольф-класса Audi A3 и начала продаж удлиненной версии представительского седана A8, Audi A8L.
Комментарии отключены.