ОАО "Авиакомпания "Сибирь" подписало контракт с компанией Landor Associates на осуществление ребрэндинга.
Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в компании, согласно контракту, непосредственно в процессе будут задействованы специалисты Европейского подразделения Landor, штаб-квартира которого расположена в Лондоне. Компания Landor Associates была определена по результатам тендера среди пяти западных крупнейших агентств, занимающихся разработкой новых брэндов.
На первом этапе своей работы Landor Associates проведет глубокое маркетинговое исследование с целью определения необходимых мероприятий по осуществлению ребрэндинга и уникальных характеристик компании, на основе которых будет разработана стратегия брэнда. Также эта информация будет использована для разработки визуальной идентификации компании.
"Мы сейчас находимся в условиях, когда требуется решить задачу по интеграции нашей маршрутной сети в мировой рынок пассажирских авиаперевозок при сохранении и усилении позиций на внутреннем рынке, с одновременным повышением лояльности наших пассажиров. Мы считаем, что построение нашего брэнда - ключ к успеху, а Landor Associates, учитывая их опыт, - лучший возможный партнер для достижения этой цели", - отмечает директор по связям с общественностью и рекламе Михаил Кошман.
Landor Associates имеет репутацию мирового лидера в разработке авиационных брэндов. За несколько десятков лет Landor работал с более чем 40 авиакомпаниями во всем мире. Последние клиенты Landor - Gulf Air (суб-брэнд - low-cost авиакомпания Gulf Traveller), Song - low-cost авиакомпания, принадлежащая Delta, JAL, bmi, включая суб-брэнд bmibaby, Austrian Air.
Кроме позиционирования нового брэнда, Landor, являясь агентством полного цикла, затрагивает всю ширину брэнд-сервисов: независимый аудит и исследование брэнда, построение и оценка брэнда, уникальный корпоративный дизайн и разработка упаковок, стилевые решения и новые названия. Landor располагает более чем 20 офисами в 16 странах. В настоящее время компания работает с такими компаниями и брэндами, как BP, FedEx, Land Rover, Microsoft, Procter & Gamble, Smirnoff и Walker Snack Foods.
"Сибирь" занимает первое место среди российских авиакомпаний по объему пассажирских перевозок на внутренних линиях и второе - на международных. По итогам 2002 г. "Сибирь" заняла первое место в России по объему перевезенных пассажиров на внутренних авиалиниях. Парк воздушных судов "Сибири" по состоянию на 1 января 2003 г. включал в себя 42 магистральных авиалайнера, в том числе 11 - Ил-86, 11 - Ту-154Б, 18 - Ту-154М и 2 - Ту-204-100. "Сибирь" - вторая авиакомпания России по числу перевозимых пассажиров. Акционеры, владеющие не менее чем 5% уставного капитала ОАО "Авиакомпания "Сибирь": Министерство имущественных отношений РФ - 25.4997%; ОАО "Русинпром-инвест" (Новосибирск) - 19.5440%; ООО "СЭП-А" (Горно-Алтайск) - 18.8735%; ООО "Портфельные инвестиции" (Новосибирск) - 12.6591%; ОАО "Инвестиционная компания "Еврофинансы" (Москва) - 5.0002%.
Комментарии отключены.