Продажи Volkswagen на российском рынке в январе-сентябре 2003 года снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 10% до 4.790 автомобилей, сообщили МФД-ИнфоЦентр в российском представительстве компании.
При этом наибольшим спросом пользовался седан Passat, различных модификаций которого было реализовано 2,029 автомобилей (-22,9% к прошлому году). Кроме того, за указанный период был реализован 191 универсал Passat (+11%). Однако на второе место по продажам вышел внедрожник класса "премиум" Touareg, продажи которого начались в феврале этого года. Всего, в феврале-сентябре было реализовано 784 штуки различных модификаций данной модели. Как сообщают представители компании, наибольшим спросом пользовалась версия Touareg V6 стоимостью около 46 тыс. евро. Кроме того, за 9 месяцев 2003 года было реализовано 674 автомобиля модели Bora (-37% к прошлому году), 591 - хэтчбеков и универсалов Golf (-38,2% к прошлому году). Также, за этот период в России было реализовано 48 представительских седанов Phaeton.
Комментарии отключены.