Холдинг Golden Telecom завершает создание третьего центра обработки вызовов (call-центра) в Москве. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.
Кроме того, в планы Golden Telecom входит объединение всех call-центров в единую сеть. В настоящее время более 50 корпоративных клиентов Golden Telecom в Москве используют центры обработки вызовов компании, еще более 20 используют собственные решения в этой области.
Как сообщили в компании, на модернизацию своих call-центров Golden Telecom ежегодно тратит порядка 200-300 тыс. долл., еще около 100 тыс. долл. расходуется на обучение персонала. Стоимость создания одного рабочего места в центре обработки вызовов составляет 2.5-3 тыс. долл. В отдельных случаях эта сумма может составлять до 10 тыс. долл.
Комментарии отключены.