Golden Telecom завершает создание третьего call-центра в Москве

Холдинг Golden Telecom завершает создание третьего центра обработки вызовов (call-центра) в Москве. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.

Кроме того, в планы Golden Telecom входит объединение всех call-центров в единую сеть. В настоящее время более 50 корпоративных клиентов Golden Telecom в Москве используют центры обработки вызовов компании, еще более 20 используют собственные решения в этой области.

Как сообщили в компании, на модернизацию своих call-центров Golden Telecom ежегодно тратит порядка 200-300 тыс. долл., еще около 100 тыс. долл. расходуется на обучение персонала. Стоимость создания одного рабочего места в центре обработки вызовов составляет 2.5-3 тыс. долл. В отдельных случаях эта сумма может составлять до 10 тыс. долл.

Другие новости

08.10.2003
14:27
"Мосэнерго": Московская больница № 51 была обесточена автоматикой из-за некомпетентных действий персонала больницы, энергоснабжение оперативно восстановлено "Мосэнерго"
08.10.2003
14:20
Продажи Honda на российском рынке за 9 месяцев выросли в 2.6 раза до 2.339 машин
08.10.2003
14:16
Лесозаготовительные предприятия Архангельской области за 8 месяцев сократили объем вывоза древесины на 5.3% до 5.76 млн куб.м
08.10.2003
14:13
Verizon Wireless выбирает Nortel Networks для осуществления проекта модернизации своей сети общей стоимостью 1 млрд долл
08.10.2003
14:08
Golden Telecom завершает создание третьего call-центра в Москве
08.10.2003
14:02
"ВымпелКом" запустил роуминг в Индии и Гренаде
08.10.2003
13:58
Индонезия закупает в России 12 истребителей марки "Су" на 380 млн долл
08.10.2003
13:55
ОФГ оставляет рейтинг "Наравне с рынком " для акций "Вимм-Билль-Данна" без изменений после сообщений о возможной покупки компании французской группой Danone
08.10.2003
13:48
Компания Sumitomo Mitsui Financial Group получила в I финансовом полугодии чистую прибыль в 130 млрд иен (1.2 млрд долл.), превысив прогнозы
Комментарии отключены.