Компания Procter & Gamble прогнозирует в 2003 году рост продаж в России, которая является одним из самых быстро растущих рынков компании, до 500 млн долл. Как заявила руководитель подразделения российского рынка компании Даниэла Риккарди (Daniela Riccardi), в ближайшие два года выручка от продаж продукции компании в России может превысить 1 млрд долл., а в ближайшие 10 лет - выйдет на уровень 3 млрд долл., что в шесть раз превысит нынешний объем выручки.
"Мы преодолели определенный барьер в России и теперь наращиваем наши операции в этой стране", - сказала заместитель председателя совета директоров P&G Керри Кларк (Kerry Clark), которая также занимает пост президента подразделения глобального маркетинга.
P&G указывает, что она инвестировала в России до 200 млн долл., из них 50 млн долл. - в контролируемое государством предприятие в Новомосковске по выпуску моющих средств.
P&G владеет 300 брэндами потребительских товаров, которые включают такие известные торговые марки как Pampers, Tide, Folgers, Charmin и Crest.
По данным агентства Associated Press
Комментарии отключены.