Корпорация Pepsi Bottling Group, крупнейший бутилировщик и дистрибьютор напитков компании PepsiCo, увеличила чистую прибыль в III финансовом квартале на 2.8% до 183 млн долл., или 67 центов на акцию, со 178 млн долл., или 61 центов на акцию, годом ранее. Продажи компании за квартал, истекший 6 сентября, выросли на 14% до 2.81 млрд долл. Об этом говорится в отчете компании.
Аналитики, опрошенные агентством Reuters, прогнозировали прибыль в 66 центов на акцию.
Слабый рост прибыли обусловлен вялыми продажами в натуральном выражении и низкой рентабельностью мексиканского подразделения. Общемировой объем продаж в натуральном выражении не изменяется уже третий квартал подряд, однако новые напитки, в том числе Mountain Dew LifeWire и Pepsi Vanilla пользуются высоким спросом. Продажи в Европе выросли на 7%, продажи в Мексике упали на 5%, в США продажи не изменились.
В 2003 году Pepsi Bottling по-прежнему прогнозирует прибыль в 1.55-1.57 долл. на акцию без учета эффекта от изменения стандартов отчетности. До 3 сентября компания прогнозировала прибыль в 1.61-1.67 долл. на акцию. Аналитики ожидают прибыль в 1.55 долл. на акцию.
Компания также ожидает, что объем продаж в натуральном выражении останется в целом на уровне 2002 года.
Комментарии отключены.