Прибыль до уплаты налогов компании Hennes & Mauritz, лидера по продажам одежды в Европе, выросла в III финансовом квартале на 7% до 2.08 млрд шведских крон (266.9 млн долл.). Рост прибыли обусловлен повышением рентабельности за счет сокращения товарных запасов. Объем продаж компании за июнь-август увеличился на 4% до 13.21 млрд крон.
Экономисты, опрошенные агентством Reuters, прогнозировали прибыль на уровне 2.15 млрд крон при продажах в 11.54 млрд крон.
H&M отмечает слабость продаж в III квартале в условиях неожиданно теплой погоды в Центральной Европе. В августе продажи характеризовались высокими колебаниями.
Норма валовой прибыли компании повысилась за год с 54.0% до 55.6%.
H&M быстро развивается, в то время как замедленный рост мировой экономики заставляет многие другие компании розничной торговли свертывать свои операции на некоторых рынках. Шведская компания за последние три квартала открыла 63 новых магазина и закрыла шесть. На сегодняшний день она является оператором 901 магазина. В IV финансовом квартале компания планирует открыть 51 магазин, главным образом в Германии и США, и закрыть пять.
По данным агентства Reuters
Комментарии отключены.