На Южно-Уральской железной дороге внедряется оборудование диспетчерской централизации нового поколения. Об этом сообащет ИА "Урал-Пресс-Информ".
Вопросы оборудования полигона Южно-Уральской железной дороги устройствами диспетчерской централизации были обсуждены на заседании технико-экономического совета ЮУЖД.
Сегодня на магистрали используются три поколения диспетчерской централизации: частотная диспетчерская централизация (ЧДЦ), системы "Нева" и "Сетунь". Программа развития дороги предусматривает оснащение всех участков дороги устройствами диспетчерской централизации нового поколения и модернизацию существующей диспетчерской централизации на новой элементной базе. Это позволит более эффективно использовать дорожные производственные мощности, улучшить надежность работы средств автоматизации и повысить безопасность движения поездов. Численность персонала, обслуживающего перевозочный процесс, сократится, а информация о перемещении поездов на всем управляемом перегоне до диспетчеров станет доходить всего лишь с 2-5 секундным отставанием от момента фактического события, сообщает пресс-служба ЮУЖД.
Автоматизация управления перевозками даст возможность укрупнить диспетчерские участки в полтора-два раза и, соответственно, повысить производительность труда. Технико-экономический совет ЮУЖД одобрил представленную на его рассмотрение дорожную "Программу развития средств диспетчерской централизации хозяйства сигнализации, централизации и блокировки". В рамках этой программы в 2001 году на Южно-Уральской железной дороге будет внедрено 1116 км диспетчерской централизации, в 2002 году - 1759 километров ДЦ. Общая стоимость проекта оценивается в более чем 270 млн рублей.
Комментарии отключены.