Чистая прибыль компании Heineken, занимающей третье место в мире по производству пива, увеличилась в I полугодии на 1% до 334 млн евро, без учета разовых статей и амортизации гудвилла. Об этом говорится в отчете компании. Слабый рост прибыли обусловлено повышением курса евро к доллару и вялостью спроса на пиво в США и ряде стран Европы. Чистая прибыль выросла на 21% до 400 млн евро. Операционная прибыль компании без учета амортизации гудвилла выросла на 2% до 593 млн евро, а с учетом амортизации - на 1% до 588 млн евро. Прибыль EBITDA повысилась на 4% до 875 млн евро. Доход голландской компании вырос на 6% до 4.61 млрд евро, а объем продаж вырос на 9% до 45.3 млн гектолитров.
Рост чистой и операционной прибыли на сопоставимой основе составил 6% и 7%, соответственно.
Объем продаж пива Heineken вырос на 3% до 8.9 млн гектолитров, причем основной рост обеспечили Польша, Италия и Испания. Объем продаж пива Amstel остался на уровне 5.1 млн гектолитров, рост его продаж был зафиксирован в Испании, Южной Африке и Камеруне, падение - в Греции и Франции.
Heineken прогнозирует рост чистой прибыли на сопоставимой основе во II полугодии по меньшей мере на 6%, как и в I полугодии. Рост чистой прибыли без учета разовых статей и амортизации гудвилла по итогам года также должен, по оценкам компании, должен соответствовать показателю I полугодия.
Комментарии отключены.