НРБ как акционер компании "Аэрофлот" обращается к правительству с просьбой отложить конкурс на управление аэропортом Шереметьево до весны 2004 г

Национальный резервный банк (НРБ) как акционер компании "Аэрофлот" обращается к правительству РФ как владельцу контрольного пакета акций этой авиакомпании с просьбой отложить конкурс на управление ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) до весны 2004 г.

Как отмечается в пресс-релизе НРБ, поступившем в МФД-ИнфоЦентр, НРБ убежден, что правительство РФ как главный акционер и ОАО "МАШ", и ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии", через своих представителей в менеджменте и советах директоров в состоянии самостоятельно в кратчайшие сроки без привлечения сторонних частных организаций реализовать проекты реконструкции и строительства аэропортов - в интересах "Аэрофлота" и пассажиров.

Передача же в управление прибыльных компаний (прибыль в 2002 г. аэропорта "Шереметьево" превысила 20 млн долл., а компании "Аэрофлот" - 115 млн долл.) в частные руки не представляется НРБ экономически целесообразной.

Напомним, что правительство готовит конкурс на выбор управляющей компании аэропортом "Шереметьево". Предполагается, что управляющая компания получит преимущественное право на финансирование и управление проектом "Шереметьево-3".

Ранее среди основных участников конкурса были НРБ и "Альфа-Групп".

В тоже время, трудно найти стратегического инвестора проекта строительства терминала "Шереметьево-3" без передачи в последующем прав на его управление стратегическому инвестору.

Как считает генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов, проект по строительству терминала "Шереметьево-3" является для "Аэрофлота" стратегическим и первоочередным - это необходимо, чтобы не терялся пассажиропоток. Кроме того, реализация международного проекта стоимостью 300 млн долл. по строительству терминала "Шереметьево-3" является ключевым условием вступления "Аэрофлота" в глобальный международный альянс авиаперевозчиков Sky Team.

В.Окулов считает, что "Аэрофлот" является наиболее заинтересованной в развитии этого проекта стороной, и поэтому должен вести этот проект. Тем не менее, сейчас приоритетная роль при его реализации отдана администрация аэропорта "Шереметьево".

Другие новости

08.09.2003
19:03
МВФ пессимистично оценивает заявленные правительством Белоруссии прогнозы роста экономики республики в 2004 г
08.09.2003
19:02
"Очаково" планирует увеличить продажи пива в 2003 г. на 14.1% до 65.4 млн дал
08.09.2003
18:57
"Уралсвязьинформ" по итогам 2003 г. планирует рост количество абонентов GSM в 1.96 раз до 1.1 млн
08.09.2003
18:56
ГТК РФ: Экспорт РФ плоского проката в страны дальнего зарубежья вырос за 7 месяцев на 9.3% до 5.97 млн т
08.09.2003
18:55
НРБ как акционер компании "Аэрофлот" обращается к правительству с просьбой отложить конкурс на управление аэропортом Шереметьево до весны 2004 г
08.09.2003
18:52
"Энергорегистратор" отказался от рассмотрения своих требований в судебных инстанциях
08.09.2003
18:48
Ярославский шинный завод за 8 месяцев увеличил выпуск шин на 9.5% до 4.18 млн шт
08.09.2003
18:47
Объем размещенных долларовых депозитов на межбанковском рынке валютных заимствований Казахстана за июль снизился на 16.3% до около 3.9 млрд долл
08.09.2003
18:45
ОАО "МегаФон" планирует увеличить к концу 2003 г. число базовых станций в Волгоградской области в 2 раза до 120 единиц
Комментарии отключены.