Компания H.J. Heinz, крупнейший в мире производитель кетчупов, увеличила чистую прибыль в I финансовом квартале, истекшем 30 июля, в 2.14 раза относительно прошлогоднего уровня до 214 млн долл., или 60 центов на акцию. Рост прибыли обусловлен продажей подразделений по производству консервированного тунца, корма для животных и детского питания фирме Del Monte Foods в декабре 2002 . Об этом сообщается в отчете компании.
Прибыль от операций без учета разовых статей и статей, связанных с изменениями в отчетности, выросла до 179.8 млн долл., или 51 цента на акцию, со 166.0 млн долл., или 47 центов на акцию, годом ранее. Доход компании вырос на 3.1% до 1.9 млрд долл. Объем продаж в натуральном выражении увеличился на 2.2%. Норма валовой прибыли составила 37.5% в отчетном квартале против 36.6% годом ранее.
Аналитики, опрошенные агентством Reuters, прогнозировали прибыль Heinz на уровне 51 цент на акцию без учета разовых статей.
Комментарии отключены.